Mercedes-Benz G320


Очень часто Германия представляется родиной самых технически совершенных автомобилей. Действительно, ряд люксовой и спортивной продукции поставляется именно оттуда. Разработки немцев одни из передовых на всей плане. Многие инженерные решения становятся заимствованными впоследствии. В таком разрезе возможно поговорить о народном Гелендвагене или о Mercedes-Benz G320, как его принято официально величать. Машина интересная, харизматичная, при этом имеет свою неповторимую историю.
«Триста двадцатый» был представлен в поколении W463. Случилось это давно, в 1994 году. Тогда-то внедорожник окончательно перебрался в премиум сегмент. Нужно пояснить, что всевозможными эпитетами в связи с этой трансформацией он оброс не только в России, но и в других регионах мира. Одним словом, машина статусная, и может проявить себя не только на охоте, но и в городской среде. Чем же так интересен герой материала?
Технические особенности
• Под капотом установлен 3.2-литровый мотор с отдачей 210-215 сил. Два агрегата марок M104 и 112 во многом оказались похожи по своим характеристикам. А некоторые владельцы подобных внедорожников и вовсе не знают, какой двигатель установлен в их движимой собственности. Агрегаты надёжные и относительно простые в ремонте. Обслуживание стандартное, но расходные материалы могут удивить ценой.
• Силовая установка агрегатируется с 4-позиционным «автоматом». Связка работает прекрасно. А учитывая наличие полного привода с фирменными знаменитыми 3 блокировками дифференциалов (перед, центр, зад), Мерседес так и вообще почти не знает преград даже вне дорог.
• Подвеска сделана по суровым джиперским канонам. Это значит, что она зависимая, как спереди, так и на корме. С другой стороны, мосты ещё никому не вредили на оффроуде. А машинка-то всё-таки предназначена именно для вылазок в грязь, пески и снега. И выполняет свою основную задачу на пять баллов. При этом номинальный клиренс на заводских 16-дюймовых колёсах «всего» 205 мм, что не так уж и много на первый взгляд.
Почему Гелендваген G320 стал культовым? Он умело сочетает комфорт, элегантность и беспрецедентную проходимость. За эти свойства его уважают не только на родине, но и во всём мире. Кстати, родиной данного авто является Австрия. Ведь ТС имеет настоящие армейские корни. И когда-то давно выпускалось с польским дизелем под капотом. Но потом эволюция выбрала другой, более выигрышный путь. Мерседес-Бенц всё дорожал, а под его капотом стали размещаться исполинские двигатели. Но шасси и кузов оставались практически в первозданном виде.
Искомая версия 320 может быть в трёх- и пятидверном кузове. А ещё есть кабриолет-коротыш. Если первая версия довольно распространена в РФ, то вторые две – почти не встретишь. В то же время брать последний вариант без жёсткой крыши выглядит отличной идеей. Машина приобретает (как внешне, так и по управляемости) совершенно другой, более игривый нрав.
Что интересного в салоне?
Внутри Мерс встречает кожаным салоном. Отделка аккуратная, материалы прекрасные. Но также бывают комплектации на «тряпке». Баранка четёрыхспицевая, увестистая, имеет практически автобусный наклон. Капитанское кресло также расположено высоко, с вертикально поставленной спинкой. От этого водителю видны крупные указатели поворота на оквадраченном капоте. Что, неплохо, учитывая габариты Бенца. Щиток приборов классический для марки. Он содержит те самые стрелочные часы. Центр парприза отдан внедорожному блоку и дефлекторам обдува. Ниже находится скромная по габаритам мультимедийная система. Сегодня такая компоновка смотрится несколько непривычно, но тогда, в 90-е годы – вполне достойно. В остальном интерьер и нынче выглядит дорого и презентабельно.
Внешний вид навряд ли нуждается в комментариях. Это всё те же брутальные формы, за которые так любят (не любят) этот внедорожник.

Comments are disabled.