Какие методы используют недобросовестные ломбарды?

Услуги автомобильных ломбардов давно и прочно пользуются популярностью, но всегда существует возможность попасться в лапы непорядочных организаций. Обычно это делают небольшие конторы, которые работают не руководствуясь законом, и наживаются на клиентах, зачастую растворяясь через некоторое время. Конечно, самой первой и важнейшей рекомендацией можно считать обращение в крупные, проверенные учреждения, работающие на протяжении нескольких лет и пользующиеся хорошей репутацией. Какие же наиболее частые способы обмана используют мошенники?

  • 1.    Задержка выплат по услуге «скупка автомобилей»;
  • 2.    Подложные документы.
  • 3.    Занижение цены на машину;
  • 4.    Использование затруднительного положения клиентов для невыгодных условий;

Задержка выплат денежных средств очень часто аргументируется отсутствием нужной суммы в кассе ломбарда, либо временные сложности с обслуживающим банком, либо некоторые иные причины. В этом случае нужно помнить о том, что срочный выкуп автомобилей уже по определению предполагает расчёт с клиентом «не отходя от кассы», в течение буквально часа после заключения сделки. И на это не должны влиять никакие условия и обстоятельства, которые влияют на работу ломбарда. Обычно практика показывает, что один или два дня отсрочки легко и быстро могут превратиться в неделю, месяц, в то время как автоломбард успевает реализовать машину всего за пару дней, и свободно распоряжается деньгами, пуская их, например, на выдачу ссуд под залог авто.

Обращать внимание нужно и на документы, используемые в компании. Бланки для залоговых билетов и некоторых других договорных бумаг унифицированы законодательством, имеют типовое строение. Нужно читать полностью все условия сделки, чтобы не попасться на какие-либо уловки в сроках или процентах.

Удешевление машины – типичный трюк мошенников

Очень часто практикуется сознательное занижение цены на дорогую эксклюзивную машину, которое пытаются объяснить тем, что она уже была в эксплуатации и не ценится на рынке. В этом случае лучше просто поискать другой вариант. Иногда занижается цена и на обычное транспортное средство, поскольку существует психологический стереотип, что клиент согласится на любые условия, лишь бы получить наличные. Ему внушают, что автомобиль не престижный, имеет значительные проблемы, рассказывают о многочисленных очередях и волоките при самостоятельном снятии с учёта – словом, используют различную аргументацию, чтобы обосновать малую цену авто. Зачастую доходит до того, что клиенту предлагают около 20-30% рыночной стоимости. Здесь можно порекомендовать предварительно изучить рынок, проверить машину, хотя бы поверхностно, чтобы иметь сильные и убедительные аргументы в оценке залога.

 

Comments are disabled.