Аккумулятор Multu EFB с технологией Старт/Стоп для автомобилей


 Аккумулятор Multu EFB с технологией Старт/Стоп для автомобилей

Автоломбард СПБ: 6467373.ru

Аккумуляторы с технологией Старт/Стоп для авто

Опираясь на статистику, каждая седьмая продающаяся машина в автосалонах оборудована системой сбережения бензина.

Данная система в Европе довольна распространенная, у нас же она активно вводится и одобряется обладателями авто. Для использования этой новинки нужен безупречный источник питания, который сможет выдержать нагрузки, реализуемые электрическим стартером.

Особенности внутренней конструкции

На самом деле, аккумулятор, называемый Multu EFB, почти ничем не отличается от других аккумуляторов внешне. Что касается внутренней конструкции, это можно назвать высокотехнологичным направлением турецких инженеров:

I. Основной минус обычного источника питания — это активный слой, который ломался от дополнительных нагрузок. Осколки падали на корпус, от чего происходило короткое замыкание, и аккумулятор приходил в негодность. В содержании активной массы, созданной по технологиям EFB, присутствуют химические двухмиллиметровые волокна. Их объем составляет около 2%. Они вовсе не мешают работе аккумулятора. Также они устойчиво сдерживают активную массу от сыпки, даже если появятся трещины.

II. Электроды созданы из химического сплава свинец-кальций-серебро (PbCaAg). Серебро помогает сбавить противодействие пластин, чтобы можно было поднять силу тока стартера до 25%. Это помогает мгновенно запустить силовой агрегат и не создавать пробки в дороге.

III. Полиэтиленовые сепараторы и разделители из волокна находятся между положительными и отрицательными пластинами. Источник питания взаимодействует с увеличенной циклической нагрузкой.

Надежность в повседневном использовании

У многих аккумуляторов присутствуют некоторые проблемы, но не у аккумулятора Multu EFB. Хорошо обдуманная конструкция вентиляции вовремя убирает опасные газы, но задерживает испарение воды. Обладатели данного аккумулятора говорят, что даже во время критических нагрузок на источник питания уровень электролита не снижается.

 

Comments are disabled.