Наиболее частые причины перегрева двигателя автомобиля


Неисправность автомобильных компонентов — нежелательный сценарий для любого владельца автомобиля. В то время как некоторые автомобильные проблемы могут быть быстро и недорого устранены, другие требуют больших затрат времени и средств.

Перегрев двигателя
Одной из самых неприятных проблем является ненормальная работа двигателя или даже его поломка. Наиболее распространенным симптомом выхода автомобиля из строя является перегрев двигателя. Когда на приборной панели видно, что стрелка на датчике температуры находится в красной зоне, и загорелся предупредительный индикатор, необходимо срочно остановить автомобиль, чтобы устранить риск дальнейших повреждений силового агрегата.

Признаки перегрева
В ситуации, когда температура двигателя автомобиля поднимается больше 115 С, могут возникнуть проблемы, предупреждающими знаками которых являются наличие пара, появление предупреждений приборной панели или повышение температуры некоторых компонентов.

Что предотвращает перегрев силового агрегата?
Двигатели оснащены системами охлаждения, которые удаляют тепло с помощью радиатора. Охлаждение производится с помощью охлаждающей жидкости, известной как антифриз. В систему охлаждения входят насос, термостат, вентилятор, радиатор, шланги и двигатель автомобиля.

Перегрев часто происходит из-за того, что происходит утечка охлаждающая жидкость. При утечках в системе охлаждения уровень жидкости падает, недостаток антифриза заменяется воздухом, что приводит к пробкам, и в результате прекращается циркуляция и мотор перегревается.

Блокировка системы охлаждения повергается к перегреву двигателя и может быть вызвана минеральными отложениями, блокирующими радиатор или инородными телами, попавшими в один из компонентов системы.
Помпа предназначается для обеспечения циркуляции антифриза в системе охлаждения. При выходе из строя подшипника или крыльчатки происходит перегрев двигателя из-за неисправности, которая вывела из строя всю систему.

Почему может выйти из строя система охлаждения?
Если внешняя температура ниже 0 градусов, а охлаждающая жидкость недостаточно концентрирована, возможна блокировка из-за коагуляции внутри системы охлаждения. Если антифриз замерзнет, повреждения могут быть серьезными.
Моторное масло играет ключевую роль в смазывании внутренних компонентов двигателя и избежание трения, которое приводит к повышению его общей температуры.

В зависимости от причин перегрева специалисты сервисной службы заменят водяной насос, антифриз, термостат, моторное масло, циркуляционные шланги или могут устранить повреждения радиатора, если он не требует замены. Однако ремонт радиатора редко рекомендуется специалистами, так как это не является надежным решением и лучше всего заменить новым элементом. Это будет дороже, но гораздо надежнее временного ремонта.

Во избежание перегрева двигателя рекомендуется заменить охлаждающую жидкость и моторное масло в соответствии с техническими условиями производителя автомобиля, а также быстро устранить любые повреждения элементов системы охлаждения.

 

Comments are disabled.