Новые автомобили Урал


 Новые автомобили Урал

Грузовые отечественные автомобили уже успели стать визитной карточкой страны далеко за её пределами. И продукция «УралАЗа» является ярким тому примером. Завод специализируется на технике повышенной проходимости для различных отраслей народного хозяйства.

Новый транспорт под маркой «Урал» отлично зарекомендовал себя в разных контекстах. И модель под названием Next объединяет сразу несколько отличных друг от друга грузовиков. Далее речь о них подробнее.

Разновидности

«Урал Next» седельный тягач оборудован мотором ЯМЗ-53613. Этот могучий 6.6-литровый дизель-миллионник обладает мощностью 312 сил, сделан по нормам Евро-5. Отлично зарекомендовал себя в тяжёлых условиях.

В паре с ДВС работает 9-ступенчатая механическая коробка ZF9S130TO. Она включает «раздатку» с межосевым дифференциалом.

Колёсная формула 6Х6, снаряжённая масса 8.1, а полная – 21.3 т соответственно. Такой тягач может тащить прицеп массой до 29 т.

Стоит такой авто от 3.9 млн. руб. летом 2020 года.

«Урал» 6370К Самосвал оснащён дизельным мотором ЯМЗ-653. Эта рядная «шестёрка» обладает отдачей 422 сил и моментом 2000 Нм (!). Также сделана по стандарту Euro-5.

В паре с силовой установкой 16-скоростная «механика» FG-163S200TA. Есть блокируемый межосевой дифференциал и раздаточная коробка.

Грузоподъёмность 21.5 т. Кабина двухместная, в отличие от 3-местной в Урале Некст. Топливный бак один, на 500 л.

Цена на грузовик начинается от 6.7 млн. руб.

«Урал-М» 4320 бортовой является крайне распространённой моделью на территории России. Может оборудоваться колёсной формулой 4Х4 или 6Х6 в зависимости от исполнения.

Под капотом может быть один из Ярославских моторов. Первый, такой же, как на тягаче Next. Другой – ЯМЗ-53623 представляет собой 6.6-литровый агрегат на тяжёлом топливе мощностью 275 «лошадок». Крутящий момент 1177 Нм.

Трансмиссия полноприводная, тип ЯМЗ-1105 – 5-диапазонная «механика» с жёсткой блокировкой дифференциала. Присутствует и 2-ступенчатая раздаточная коробка.

Грузоподъёмность составляет 10.5 т, борт может быть закрыт стандартным тентом. Снаряжённая масса: 9.7, а полная – 21.8 т соответственно.

Топливных бака для солярки два: 310 и 200 л.

Кабина просторная, двухместного типа со спальником.

Грузовик продаётся по цене от 3.4 млн.руб. Отличается доступностью среди конкурентов, в том числе, зарубежных китайского производства.

«Урал-М» вахтовый автобус основан на той же базе, что и предыдущий образец, но имеет ряд отличий. Бывает с 4 и с 6 колёсами, каждое из которых – ведущее.

Рассчитан на перевозку 22 пассажиров. Салон утеплён, т.к. часто такие машины используются в условиях Севера. Снаряжённая масса 11.6, а полная – 13.8 т соответственно.

В распоряжении грузовика двигатель ЯМЗ-536623 на солярке. Снова тот же агрегат, что и других Уралов, но мощностью 240 сил.

Коробка передач 5МКПП с 2-ступенчатой «раздаткой» и блокировкой «диффа». Стандартный набор для ТС повышенной проходимости.

Топливный бак один, объёмом 300 л.

Прайс на подобную технику составляет минимум 3.9 млн. руб.

Как видно из сравнения, всего 2 «тележки» у Уральского завода. На основе этих платформ предприятие наладило выпуск различных типов ТС на все случаи.

Comments are disabled.