Новый УАЗ Минивэн
В советские годы машины повышенной вместимости обычно захватывали только класс общественного транспорта. Минивэнов как таковых не было, если не считать маршрутные такси. К сожалению, в новой России мало что изменилось в силу особенностей рынка.
Но не так давно в Сеть просочились данные о разработке Ульяновским автозаводом совершенно нового минивэна. Что он из себя будет представлять?
Технические особенности
Под капотом может располагаться 2.7-литровый 150-сильный мотор на бензине. Он уже устанавливается на ряд внедорожников завода. Отличается неплохой тягой, но относительно прожорлив.
В качестве КПП будет два варианта: 5-позиционная «механика» и 6-ступенчатый «автомат» традиционной конструкции. Оба узла также уже апробированы, не нуждаются в преставлении.
Привод на заднюю ось, в то время, как передняя подключается по требованию. Классическая система part-time. Центральный дифференциал блокируется по умолчанию, а вот за аналогичную функцию сзади придётся доплатить.
Шасси будет сделано максимально комфортным. Пружинная подвеска с телескопическими амортизаторами по кругу. Но позади будет зависимая схема, т.к. мост по-прежнему неразрезной.
Новейший минивэн собирается вобрать в себя лучшие наработки от проекта «Симба». Он в свою очередь был придуман в начале нулевых, но так и не пошёл в серию. Облик сегодняшнего УАЗа будет выполнен по рамной конструкции.
УАЗ-минивэн собираются сделать многоцелевым. Пусть он и не заменит «буханку», но займёт совершенно другую нишу на местном рынке. Машина станет современным аналогом продукции ГАЗ и Ford.
Внутрисалонное пространство
Интерьер предполагается сделать на базе «Патриота». Передняя панель, основные органы управления будут взяты от популярного джипа. Мультимедийная система будет серьёзно доработана, также возможно ожидать появление модуля беспроводной зарядки и разъёмов для подключения цифровых устройств.
Задняя часть автомобиля будет сделана по принципу трансформера. Второй и третий ряды сидений закрепят на салазках, чтобы двигать в произвольном порядке, а также складывать. В обычном режиме объём багажного отделения будет небольшим, но его всегда можно увеличить, убрав пассажирские кресла.
На крыше обязательно разместят рейлинги, а в заднем свесе можно будет увидеть фаркоп уже в базовой комплектации. Сцепление минивэна предполагается сделать усиленным, чтобы машина могла спокойно тянуть тяжёлые прицепы.
Что послужило толчком к созданию новой модели? Конечно, бум автомобильного туризма в России. Спрос на ТС в ближайшее время будет просто колоссальным.