Повторит ли новинка судьбу первого поколения?


Автомобильная отрасль так уж устроена, что все её изделия чем-то похожи друг на друга. Особенность относится без исключения ко всем производителям и классам машин массового сектора. По-другому было бы сложно что-то продать. Однако, время от времени появляются незаурядные образцы дизайна, которые выглядят иначе.

Правило касается компактного кроссовера Nissan Juke II. Ещё в первом поколении «малыш» завоевал совершенно противоречивые оценки, а новое – только старается укрепить его славу. Паркетник сделан на базе комби March, но так, чтобы дать потребителям то, что они хотят больше всего. Внешность кричащая, раздельные фары остались прежними по форме, но обзавелись новыми внутренностями. А задние фонари подверглись более серьёзным изменениям. Для кузова доступна двухцветная окраска. Можно подытожить, что оформление эпатажное, яркое и стильное.

Технические особенности Мировая версия отличается литровым турбомотором с отдачей 117 сил. Такое сочетание привычно в Старом Свете. Причём крутящий момент составляет 200 Нм, что немало для скромного объёма.

В роли коробки передач может 6-скоростная «механика» или 7-диапазонный «робот». Последний вариант оснащается двумя «мокрыми» сцеплениями. Ранее покупателям предлагался вариатор. Привод на переднюю ось, а версия 4Х4 пока не заявлена.

Интересно, что шасси основано на подвеске «эконом-класса». Спереди обычный McPherson. Сзади – полузависимая торсионная балка. При том, что автомобиль весит от 1257 кг в снаряжённом состоянии, такие конструктивные решения вполне оправданы.

Салон «Жука» оформлен модно, но без претензий на эпатаж. Отменные приборы водителя, удобные кресла, монитор медиасистемы и наличие физических кнопок – вот краткий перечень организации рабочего пространства. Дефлекторы обдува спекулируют на авиационной теме, они выполнены круглыми. Но выглядят в таком интерьере вполне уместно. Примечательно, что задний диван выполнен для 5 седоков. Багажник скромный, особенно его проём для погрузки.

Перспективы Производство налажено в Европе, а в Россию модель пока не стремится. Как и первая итерация, вторая начала успешно продаваться на территории большинства стран. Чтобы наладить производство подобного кроссовера в РФ, понадобится определённое время. Навряд ли концерн будет тратить ресурсы для полноценного возвращения «Жука».

Может быть владельцам предыдущего поколения, нынешнее покажется чересчур скромным. Но в общей массе безликого транспорта, Juke II словно глоток чистого воздуха.

Фотография взята из свободных источников

Фотография взята из свободных источников

 

Comments are disabled.