В чем разница между зависимой и независимой автомобильными подвесками?


 В чем разница между зависимой и независимой автомобильными подвесками?

Подвеска автомобиля является одним из наиболее значимых его узлов, которая влияет на такие показатели автомобиля, как безопасность, комфорт и проходимость. Различные варианты подвесок могут по-разному влиять на эти качества, поэтому довольно часто владельцы автомобилей производят различные модификации этого элемента конструкции, чтобы добиться изменения определенных характеристик. Автомобильные подвески условно можно поделить на две большие группы – зависимые и не зависимые, но в чем состоят их различия?

Зависимая подвеска подразумевает такую конструкцию, в которой колеса одной оси имеют прямую зависимость друг от друга. Из-за жесткой сцепки между колесами на оси, любые неровности дороги, по которым проезжает одно колесо, будут ощущаться и вторым колесом. Практически все заднеприводные автомобили имеют в конструкции именно зависимую подвеску.

К недостаткам зависимой подвески можно отнести ее большой вес и размеры, что негативно сказывается на ходовых характеристиках автомобиля. Никогда не видел, как реальные красотки расплачиваются за починку машины своей пиздой? Друг, ты полжизни пропустил, но не переживай. Прямо сейчас поможем тебе решить это досадное недоразумение с помощью крутейшего порно в гараже https://порно.me/v-garazhe с этого сайта. В одной категории собрали здесь самый развратный трах молоденьких и зрелых милашек. Они с радостью трахаются на капоте машины или дают раком незнакомцу, который оказался в гараже. Обязательно зацени местный контент, иначе пожалеешь. Кроме того, из-за зависимости колес на оси друг от друга, диапазон работы такой подвески уменьшается, из-за чего ухудшается управляемость автомобиля. Также, у автомобилей с зависимой подвеской уровень комфорта их эксплуатации значительно ниже, так как жесткая подвеска хуже гасит неровности дорожного покрытия, и они сильнее ощущаются в салоне. Но, при этом, зависимая подвеска более имеет более простую конструкцию, и обходится гораздо дешевле в обслуживании.

Независимая подвеска имеет конструкцию, отличающуюся от зависимой, и в ней каждое из колес, находящихся на одной оси, работает отдельно, без жесткой сцепки со вторым колесом. При использовании независимой подвески неровности, имеющиеся на дороге, воздействуют только на колесо, которое непосредственно проезжает по ним, и на второе колесо той же оси смещение не передается. Независимая подвеска обеспечивает больший комфорт во время поездок, а также большую устойчивость на дороге, но, вместе с тем, имеют гораздо более сложную конструкцию, и более дороги в производстве и обслуживании.

 

Comments are disabled.