Обзор автомобиля «Hyundai Santa Fe III»


 

«Santa Fe III» был представлен на Нью-Йоркском автосалоне, прошедшем в апреле 2012 года, и эта модель стала третьей по счету в этой линейке. При этом новинка была выпущена сразу в двух вариантах кузова, включая пятиместную и семиместную модификацию. С начала своего появления в 2000 году кроссовер «Santa Fe» приобрёл заслуженную популярность, так как около 2,5 миллиона автомобилистов остановили свой выбор на этом автомобиле.
Тем временем обновление моделей компании «Hyundai» происходит стремительно и регулярно, благодаря главному дизайнеру компании Питеру Шрайеру, применившему по аналогии с другими шедеврами последнего времени, такими как «Solaris», «Elantra» и «i35», стиль «жидкой скульптуры». В абсолютно новом кузове кроссовера «Santa Fe» используются продвинутые технологии, применённые в «Hyundai i40» 2011 года.
В результате на внешний вид «Santa Fe III» новой модификации производит впечатление «уверенного в себе» городского кроссовера, которому по плечу не только заснеженные городские улочки, но и разбитые дождём сельские просёлки. Бампер занимает большую часть передка автомобиля, в который гармонично интегрированы противотуманные фары и нижний воздухозаборник, защищённый мелкозернистой сеткой. Капот с небольшими ребрами плавно переходит в крышу автомобиля, а боковые части нового «Hyundai» имеют характерные продольные выступы в районе ручек дверей. Задняя часть авто оформлена изящными фонарями, широкими стойками и малообзорным стеклом со спойлером.
По итогам проведённой модернизации «Santa Fe» прибавила немного в длину, достигнув 4690 мм, но при этом автомобиль стал уже до 1880 мм и чуть ниже до 1690 мм. Одновременно с этим семиместный внедорожник длиннее пятиместки на 20 см, а остальные параметры практически идентичны. Внешне автомобили мало чем отличаются, но разница в экстерьере всё же обнаруживается, например, сетка радиатора немного крупнее и имеет хромированные вставки, а противотуманные фары имеют светодиодные ленты. Наибольшие отличия в корме автомобилей имеют более крупные задние фонари и дверь багажника, а в задний бампер интегрированы выхлопные трубы. Интерьер обеих версий идентичен и отличается только сиденьями третьего ряда и большим багажным отсеком семиместного автомобиля. Кроме этого для обновленного кроссовера был разработан абсолютно новый салон, в котором качественные материалы переплетаются с изысками конструкций. К примеру, информационные приборы «Super Vision» установлены в глубоких колодцах и защищены от отсвечивания верхним и боковыми козырьками, а передняя панель, в центре которой находится 7-дюймовый экран, гармонично сочетает в себе агрессивные грани и плавные линии.
На передних креслах, имеющих множество регулировок, есть боковые поддержки, поэтому здесь с удобством разместится как водитель, так и пассажир. О задних пассажирах инженеры компании «Hyundai» тоже проявили заботу, вследствие чего благодаря прибавке в 45 мм для ног и, практически, ровному полу на среднем диване с удобством разместятся трое седоков солидной комплекции. Третий ряд сидений в автомобилях подобного класса традиционно называют детским, поэтому не миновало это и «Santa Fe», но для удобного доступа на задний ряд предусмотрен электропривод для складывания среднего дивана. Для обеспечения комфортного путешествия в автомобиле также присутствует климат контроль переднего и среднего ряда, а сзади нужную температуру поддержит кондиционер.
Мало того для пассажиров доступна качественная акустическая система, подогрев сидений, электростеклоподъёмники и так далее. К тому же незаменимые помощники водителя, такие как система контроля выезда из ряда, круиз-контроль, помощь при спуске и подъеме и тормозная система с ABS обеспечат безопасность в пути. В итоге представленные производителем технические характеристики поражают даже искушённых специалистов автомобилестроения.
На автомобиль предусматривается установка бензинового двигателя объемом 2,4 L развивающего мощность в 193 л.с. и ряда дизельных силовых агрегатов объёмами 2,0 и 2,2 L. На семиместный «Santa Fe» имеется возможность установки шестицилиндрового двигателя мощностью 294 л.с. Распределение крутящего момента полноприводных версий производит автоматика, но в обычных условиях работают только передние колёса, а в случае пробуксовки момент распределяется 50х50.
Многочисленные тест-драйвы обсуждаемого авто показывают, что современные корейские автомобили, практически, ни в чём не уступают ведущим мировым автопроизводителям, как по техническим характеристикам, так и по внедрению передовых технологий. Однако в области дизайна специалисты «Hyundai» борются за лидирующие позиции с такими признанными брендами, как «Мерседес», «Лексус» и «Инфинити». Сейчас стоимость подержанного экземпляра этой модели в хорошем состоянии составляет около 1 500 000 рублей.
Спасибо за внимание!

Comments are disabled.