Когда речь заходит об автомобилях типа пикап, то обычно в уме возникает образ сугубо заокеанской техники. Но всегда ли это так? Ведь в самых разных уголках планеты распространён такой практичный вариант ТС. Какие вообще атрибуты характерны для данных машин?
· Высокая грузоподъёмность. Удобство погрузки за счёт формы и манеры открытия борта.
· Наличие пассажирских мест внутри кабины. Комфорт для людей.
· Доступная первоначальная стоимость по сравнению с аналогичными внедорожниками.
· Короткий пассажирский отсек, длинный погрузочный ряд.
· Обычно повышенная проходимость.
· Незатейливый дизайн, защитные бамперы и накладки. Специально для скорости и частоты погрузочно-разгрузочных работ.
Если коротко, то изначально pick-up представлял собой недорогой универсальный автомобиль для перевозки грузов, решения широкого спектра задач.
Превосходство «американцев» над «европейцами»
1. Такие машины в США предназначены для народа, цены в салонах более доступные, есть льготные программы покупки.
2. Недорогой ремонт и лояльное отношение на сервисе. Такие ТС в Штатах не воспринимают как роскошь, а относятся к ним просто.
3. Большая грузоподъёмность и вариативность бортового отсека. На выбор есть масса типов кузова, которые позволяют размещать самые различные типы поклажи. Часто цепляют прицепы и автодома к фаркопу.
4. Широкий ассортимент сугубо американских моделей. Как и было изначально, такие машины сделаны для малого и среднего бизнеса, воспринимаются рабочими лошадками.
5. Возможность нестандартных модификаций и доработок. Грубо говоря, из пикапа каждый покупателей может сделать что угодно: трак, гоночный снаряд для дрэг-рейсинга, автокемпер.
6. Недорогие запчасти и расходные материалы. По ценовой политике прайс ближе к коммерческой технике.
7. Просторные кабины, сделанные для удобного размещения людей. Места внутри больше, притом цена не задрана до небес.
На самом деле, в Европе есть несколько современных пикапов: Renault Alaskan, VW Amarok, Renault Duster Oroch, Fiat Toro, Mercedes-Benz AMG G63 6X6 и X-Class. Большинство из представленных машин построено на базе внедорожников, а не грузовиков. Поэтому перевозка грузов выполняет далеко не первую функцию у таких ТС. Опыт европейских разработчиков также не дотягивает до американских показателей.
За океаном популярны Dodge Ram, Ford F150(250), Cadillac Escalade и многие другие. Американские «коллеги» стоят зачастую меньше, чем «европейцы», а на деле обладают более практичными характеристиками. Менее чувствительны к качеству топлива и моторного масла.
Поэтому, если и брать в России пикап для души и бизнеса, то логично обратить внимание на оригинальные бренды из Страны Ковбоев.