Причины и симптомы залегания поршневых колец


 Причины и симптомы залегания поршневых колец

Чем лучше водитель будет ухаживать за собственным автомобилем (за всеми его элементами), тем дольше тот прослужит, причем не важно, самостоятельно он этим занимается или пользуется услугами автосервиса.

После того как автомобиль преодолевает пробег в 100 тыс. км. очень важно уделять внимание состоянию поршневых колец. Их конечно нельзя полностью отнести к расходным материалам, но проблемы с ними могут возникать так же часто.

Сразу стоит заметить, что чем раньше водитель обнаружит неисправность поршневых колец, тем меньше это скажется на остальном двигателе.

Сами кольца в зависимости от разновидности нужны для того, чтобы защищать картер от проникновения в него посторонних газов, поддержания давления, а так же предотвращает попадание внутрь масла и его сгорания.

Кольца обязательно устанавливаются на определенном месте (все предусмотрено производителем), потому необходимо только следить за их сохранностью и работоспособностью.

Когда агрегат работает не совсем правильно, это приводит к тому, что кольца залегают и не выполняют своей задачи, или выполняют ее неправильно.

Из-за чего проблема может возникнуть:

• Если агрегат работает непрогретым на небольшие расстояние, вроде короткой поездки в магазин и обратно.

• Любые повреждения или деформация маслосъемных колпачков.

• Используется неправильная смазка и масло для двигателя. Если это так, то количество нагара буде только увеличиваться, а сам он будет сильно мешать работе.

• Несвоевременная замена смазки и отдельных ее элементов.

Какие симптомы говорят о наличие проблемы или скором ее возникновение:

• Двигатель начинает усиленно потреблять масло без видимых для того причин, хотя иногда могут обнаруживаться протечки.

• Из моторного отсека появляются синие выхлопные газы/пары, которые появляются в результате сгорания масла в камере.

• На холодную двигатель плохо запускается или не запускается вообще.

• Уровень компрессии в цилиндрах заметно падает.

• Двигатель теряет собственные показатели мощности, и иногда не может нормально функционировать даже на средних показателях.

Любой из подобных симптомов требует того, чтобы машину как можно быстрее отправили на диагностику и ремонт, ибо в ремонт она в любом случае попадет, но с более тяжелыми проблемами.

В зависимости от состояния колец, уровня их загрязнения и прочего будет решаться вопрос между простой чисткой или чисткой и заменой самих колец, а то и прочих элементов.

Естественно при наличии хоть каких-то знаний и опыта человек может попытаться решить вопрос залегания колец самостоятельно, но если он ничего не знает, самостоятельно лучше не лезть, а сразу отправляться к механику.

Услуги профессионала, конечно, обойдутся довольно дорого (несмотря на то, что работа в основном простая), но лучше так, чем владелец сам доведет до капитального ремонта.

Проблема и способы ее решения зависят от многих факторов, но однозначно нужно не затягивать и как можно скорее проводить сначала полную диагностику, а после и ремонт. После ремонта их состояние нужно изредка контролировать, чтобы оно вновь не стало критическим для всего двигателя.

 

Comments are disabled.