Основные неисправности подвески и их симптомы
Практически на всех современных автомобилях стараются устанавливать качественные и безопасные подвески, а большинство автомобилей, которые рассчитываются на плохое дорожное покрытие дополнительно оборудуют усиленными элементами, однако и это не продлевает ее долговечность.
В итоге водитель рано или поздно, но получает довольно существенные и разнообразные проблемы с подвеской. Игнорировать их так же не получится, так как она напрямую влияет на безопасность вождения и его качество, соответствие промедление с ремонтом может привести к аварийной ситуации.
Самые основные и распространенные поломки, которые возникают в подвеске, в независимости от марки:
• Нарушается угол развал/схождения передних колес.
• Рычаги подвески либо полностью изнашиваются, либо частично деформируются и разрушают соседние элементы.
• Снижается или ослабляется жесткость пружины, а при сильной деформации и большой нагрузке она и вовсе ломается.
• Различные повреждения амортизатора, вплоть до его разгерметизации.
• Помимо амортизаторов повреждаются так же его опоры, из-за чего нагрузка на сам амортизатор усиливается.
• Втулки и стабилизаторы устойчивости начинают усиленно изнашиваться.
• Все резиновые и герметические элементы деформируются или разрушаются, что может усиливаться из-за протечек (если они есть).
Как это ни печально, но большинство перечисленных проблем возникает даже если за машиной тщательно ухаживать, ведь основная проблема остается в плохом качестве дорожного покрытия.
Что касается симптомов, которые сигнализируют о поломке, то проявляться могут:
• Увод машины в сторону, что проявляется при движении (даже если водитель едет исключительно по прямой).
• При торможениях или поворотах машина буде трястись и колебаться.
• Во время движения особенно слышно будет чувствоваться вибрация.
• Даже по хорошему участку покрытия в подвеске будет ощущаться стук.
• Шины изнашиваются сильно быстро и неравномерно, что наглядно видно.
Естественно данные симптомы могут быть последствием и других поломок, потому водителю и рекомендуется как можно быстрее обращаться в сервис. Если детали сильно изношенны их не рекомендуется ремонтировать, так как они не будут отличаться надежностью, необходимо сразу заменять.
Начинать диагностику и в целом ремонт подвески нужно с колес, так как они первые страдают от имеющихся поломок, колеса и покрышки. После ремонта так же рекомендуется заменить покрышки, если они сильно износились, особенно если время на улице зимнее.
Самостоятельно проблемой так же не рекомендуется заниматься, так как точно найти поломку может только опытный мастер да и оборудования для этого требуется соответственное, а сам водитель может только сделать хуже. Если состояние подвески резко ухудшилось в дороге, но пытаться самостоятельно добраться до сервиса так же не рекомендуется.
Естественно необходимо обращаться в качественный сервис, чтобы проблема была качественно решена и больше не представляла опасности.