Подержанный автомобиль. Как оградить себя от разочарования?

Ниже приведены ключевые моменты, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного авто. Если впоследствии вы будете сдавать авто в в автоломбард, к вашей машине предъявят точно такие же требование. Ну и, скорее всего, вы не сдадите в скупку машину по той же цене по которой покупали. Если вы покупаете машину в автоломбарде, то, скорее всего, машина отвечает приведенным ниже требованиям.

Конечно, каждый хотел бы знать, действительно ли его машину пригнали из-за границы. Автомобиль является неотъемлемым атрибутом загородного отдыха. Будет нелепым, если на ближайшем посту ГИБДД на выезде из Санкт-Петербурга вам сообщат, что автомобиль криминальный и подлежит конфискации.

Сперва надо посмотреть на перегонную книжку. Это своего рода временный техпаспорт, там должно быть указано имя человека, который перегонял автомобиль, дата и месяц выдачи документа и, конечно, VIN автомобиля.

Если перегонщик не имеет от Вас никаких тайн, стало быть, заграничные транзитные номера должны сохраниться и Вам их покажут.

Далее поинтересуйтесь копией техпаспорта, там содержится информация о том, когда машину поставили на учет, какое количество хозяев было, частные это были лица или юридические, отметки о техосмотре и дата снятия с учета.

Помимо этого не стесняйтесь попросить у перегонщика взглянуть на его загранпаспорт и поищите соответствующие записи, если человек ехал через границу, будут отметки.

Что касается пробега, здесь возникают определенные трудности, так как очень сложно установить истинные цифры даже человеку профессиональному. Дело в том, что при зарубежной аккуратности и бережливости состояние силового агрегата как и внешнего вида зачастую можно назвать идеальными. Исходя из этого, верить показаниям одометра нельзя, чтобы там не говорили, со всеми этими приборчиками наши умельцы очень легко справляются и абсолютно не важно, механический или электронный вариант его исполнения.

Можно попытаться приблизительно определить, каков действительный пробег. Внимательно присмотритесь к обивке салона, рычагам управления, рулю, кнопочкам и переключателям, от длительного использования просто не может не остаться потертостей, сколов, царапин. Бывает такое, что после большого пробега лобовое стекло зацарапалось, помутнело и его сменили, а значит, не совпадет дата изготовления машины с датой на стекле.

С иномарками все сложнее, так же сложно определить был ли автомобиль в аварии. За границей умеют не только делать машины, но и ремонтируют их замечательно. На наших многочисленных автомобильных рынках сплошь и рядом можно встретить подтверждение этому в виде многих тысяч иномарок. Без сомнения, большая часть из них прошла через кузовной ремонт. И то, что скрыто от наших глаз: двигателя, подвески, коробки, гораздо реже в целях экономии, но попадало в руки мастеров. Остается лишь, приложив все старания, постараться обнаружить что-либо, что нам бы подсказало о нехорошей истории автомобиля, и помогло в будущем сэкономить на ремонте.

Вообще, самый надежный и проверенный способ – это посетить специалистов, уж там смогут найти то, что продавец, возможно, хотел бы скрыть. Простой покупатель увидит только явные признаки ремонта, которые оставят не совсем добросовестные мастера. Это несоответствие зазоров, вмятины, следы сварных швов.

 

Comments are disabled.