Популярные машины, на которых ездила элита СССР в сороковые годы двадцатого века


Постреволюционный период в жизни страны Советов стал противоречивым явлением. С одной стороны, нужно было забыть старое, но с другой – спешно создать новое. Причём касалось правило самых разных отраслей жизни, и транспортной в том числе. На чём же ездили самые богатые и знаменитые люди державы?

1. Rolls-Royce Silver Ghost был любим не только Лениным. В те годы такую машину пытались достать все, кто обладал необходимыми для этого ресурсами. Авто отличался комфортабельностью, мощностью и роскошью. Привычка ездить на ТС данной марки осталась с царских времён. Выпускался «Ройс» до 1926 года. Машина была удивительно лёгкой, всего 1.6 тонны. Обладала бензиновой рядной «четвёркой» под капотом. Колёсная база составляла 3.6-3.8 м в последние годы производства.

https://yandex.ru/images

https://yandex.ru/images

2. Renault NN был крайне популярным среди элиты. Например, Маяковский передвигался именно на таком экземпляре. Машина обладала интересным и свежим дизайном. Например, вместо решётки радиаторы спереди был сплошной металла. Воздух проходил через специальные отверстия. Двигатель 0.9 л развивал всего 17 «лошадок». Зато машина была лёгкая. Вес был около тоны.

3. Приходилось передвигаться и на Fiat 70. Такие машины везли из Италии небольшими партиями. Состояние большинства из них было крайне плохим, ведь их убрали с конвейера в 1920 году. Двухлитровый ДВС выдавал 21 л.с. и стыковался с 4-ступенчатой механической трансмиссией. Привод на заднюю ось. Масса авто была 1.7 т. По сравнению с более комфортабельными машинами такой «итальянец» был откровенно простым для элиты.

4. Bentley Speed Six был особо лакомым спорткаром для партийной номенклатуры. Он оборудовался «движком» 6-6.5 л и обладал мощностью 147 сил. Такие характеристики были передовыми для того времени. Марка отлично проявила себя в гонках, и нашла новых спонсоров в Африке. Поэтому новые модели выходили постоянно, и были одна лучше другой. Настоящие же гоночные машины, построенные на данной платформе, «щеголяли» 200-сильными агрегатами под капотом.

5. Maybach Zeppelin выпускался с 1928 года. Авто был крайне комфортным, с прогрессивной конструкцией. Вес его составлял 3 тонны, поэтому по документам проходил как грузовик. Плавность хода, тишина и приятный салон – вот основные черты данного ТС.

Вот такие машины импортного производства были в ходу у знаменитых людей СССР в 20-е годы. Ведь собственной базы для выпуска ТС пока не было.

https://yandex.ru/images

https://yandex.ru/images

Comments are disabled.