Обзор Renault Arkana


 Яркий и стильный кроссовер появился в продаже совсем недавно. Он построен на общей платформе концерна Renault-Nissan, близкие родственники это Granta, Logan, Sandero и Duster. «Интересная» компания для модного автомобиля с заниженной крышей, который часто именуют «кросс-купе».

Особенности

1. Современные двигатели на выбор:

А) Силовой агрегат 1.6 л с мощностью 114 л.с. Этот вариант достаточно древний, но зато без лишних проблем. Требует только замены моторного масла по инструкции.

Б) Мотор с турбиной 1.3 л с отдачей 150 сил. Интересный узел, он уже устанавливается на немецкие компактные автомобили. Другое дело, что кроссовер чуть больше массой и насколько ресурсным окажется агрегат и предстоит выяснить в ходе испытаний. Данный двигатель питается качественным бензином, зато обладает большим крутящим моментом и довольно эластичный.

2. Две трансмиссии в зависимости от комплектации автомобиля:

А) Механическая 5-ступенчатая. Это простой и надёжный агрегат, претензий к работе у водителей не возникало.

Б) Вариатор 6 или 7 передач. Новая трансмиссия, ставится на другие машины французского производителя. Требует бережного отношения на бездорожье и своевременного обслуживания.

3. Полный или передний привод. В базе кроссовер является переднеприводным, но за доплату можно заполучить приличную проходимость и устойчивость. Задние колёса подключаются через муфту. Она оснащена имитацией блокировки дифференциала. В сложных условиях колёса не пробуксовывают, а машина плавно двигается вперёд.

4. Высокий дорожный просвет 208 мм. За счёт этого Arkana едет по бездорожью уверенней, чем некоторые конкуренты с похожими характеристиками.

5. Защитный пластиковый обвес по периметру кузова снизу. Он закрывает бампера, пороги и двери от мелких повреждений и сколов. Элементы выполнены из матового пластика. Даже в случае незначительных повреждений, окрасить кожух можно самостоятельно с минимальными затратами.

6. Привлекательные светодиодные фары во всех комплектациях. Они классно смотрятся и отлично освещают дорогу. Ночью машина смотрится элегантно и подчёркнуто стильно.

7. Сбалансированные настройки рулевого управления. Всё сделано так, чтобы водитель сосредоточился на поездке, не отвлекаясь на раздражители в виде кренов, толчков в руль и прочих неприятных моментов. Машина точно едет в заданном направлении вне зависимости от типа покрытия.

Некоторые недоработки

1. Двойственное впечатление от салона. С одной стороны, внешне всё выглядит привлекательно и свежо. Но как только водитель трогает органы управления, то возникают неприятные эмоции. Пластик используется жёсткий и гулкий, кресла неплохие, но слишком мягкие, много элементов используется из других машин Renault. Например, даже в самых дорогих комплектациях за 1.5 миллиона рублей кресла выполнены целиком из заменителя кожи. Нет никаких дизайнерских и интересных по фактуре вставок из ткани.

2. Посредственная мультимедийная система. Проблемы возникают периодически со скоростью отклика ЖК-дисплея. Но зато стереосистема в дорогих версиях оснащена несколькими динамиками и сабвуфером.

Машина получилась достаточно проходимая, чуть хуже своих «родственников» по конвейеру. Свою роль тут играет полный подключаемый привод и имитация блокировки дифференциала. Дорожный просвет достаточный, подвеска энергоёмкая и комфортная.

На данный момент всё-таки рано делать выводы о новом кроссовере Renault. Только испытание временем и продажами в сложной ситуации покажет насколько актуальна данная модель в России.

 

Comments are disabled.