Самые популярные кроссоверы в Южной Корее


Несмотря на мнение скептиков, корейские автомобили прочно обосновались в самых разных нишах рынка во всём мире. Такое изменение общепризнанных тенденций произошло благодаря потребительским характеристикам машин. Сегодня уже никто не удивляется, что в Южной Корее по улицам ездят новинки автопрома. Что же выбирает азиатский покупатель?
Huyndai Santa Fe стал одним из популярнейших кроссоверов. В четвёртом поколении он обзавёлся новым фирменным дизайном, а также немного улучшил свои характеристики. И без того успешный товар стал продаваться ещё лучше. Внешний вид явно пришёлся по вкусу большинству корейцев, которые имеют семью с детьми. Паркетник «щеголяет» крутым салоном-трансформером, раздельным климат-контролем, электронными системами безопасности, датчиками света и дождя, а также другими полезными опциями.
Экстерьер заслуживает отдельного внимания. Вопреки критическим отзывам, машину с ярким и неординарным дизайном отлично покупают. Во многом это заслуга современного технологичного передка со светодиодной оптикой и обтекаемой решёткой радиатора. При этом корма осталась вполне классической для марки, а боковины кузова имеют по периметру практичные высокие вставки из некрашеного пластика.
Внедорожный потенциал «корейца» раскрывается благодаря связке 3.5 л мотора с современным 8-скоростным «автоматом» традиционной конструкции. Реализует крутящий момент на колёса система полного привода HTRAC, которая устанавливается на самые мощные версии. В начальных комплектациях встречаются моторы попроще: дизели 2.2 л и 2.4 л бензиновые агрегаты. Все они славятся неприхотливостью к топливу и высокими характеристиками.
Салон выполнен в более привычной манере, чем кузов. Водителю предоставлены комбинированные приборы и цветной ЖК-дисплей справа для контроля остальных функций. Внизу мультимедиа расположились кругляши контроля климатом, «пианино» клавиш, глубокие подстаканники и селектор КПП. Задний диван поддаётся раздельной регулировке, что особенно удобно, ведь его кресла могут двигаться продольно. Багажник даже у 7-местного Санта Фе имеет свыше 300 л объёма.
Kia Seltos продаётся на родине куда лучше, чем в России. И не в последнюю очередь играет роль более прогрессивная начинка компактного кроссовера. Начать же следует с определения самого авто. Селтос – брат-близнец Креты, однако, по внешнему виду это сразу не видно. И габариты у него чуть больше, но разглядеть это уже не подвластно человеку. Seltos нацелен на молодёжную аудиторию, которая предпочитает путешествовать, при этом живёт в городе. Это определило сбитый характер автомобиля и его более «спортивный» нрав.
Во внешности преобладают рубленные и даже резанные мотивы. Передние LED-фары имеют невысокий профиль, что смотрится современно. Бампер при этом массивный, с различными вставками, которые выполняют декоративную роль. Решётка радиатора имеет узнаваемый узор. Капот как бы немного расплющивает автомобиль, делая его визуально ниже. Филейная часть имеет на своей поверхности горизонтально расположенные фонари, снизу расположилась рамка номерного знака. Бампер имеет высокую часть из матового пластика и модные «выхлопные патрубки». По периметру низ автомобиля закрыт защитными кожухами из пластмассы.
Под капотом корейского Селтоса находится 1.6-литровый турбо-мотор, который выдаёт 117 сил. Или же дизель такого же объёма – выбор есть. В качестве трансмиссий выбран 7-ступенчатый «робот». Основные продажи приходятся на моноприводные версии. Это ожидаемо. Но за доплату можно взять полный «фарш» и 4Х4. В такой версии момент на задние колёса поступает через вискомуфту, есть функция временной блокировки полного привода.
Kia Sorrento представляет собой крупный семейный автомобиль. Он оснащается моторами 3.5 (V6), 2.5 и 2.2 л разной мощности. Есть дизельные версии. Благодаря наличию полного привода машину можно рассматривать как лайнер для путешествий. Впрочем, «корейцы» полюбили Соренто за удачное сочетание вместительности 7-местного салона и относительной доступности. Во многом крупный кроссовер напоминает Santa Fe, поэтому подробно останавливаться на ряде моментов не стоит. Внешность более строгая получилась у Киа. Ровные линии, словно покрой делового костюма, облегают кузов паркетника. Задняя часть его может вызвать споры по поводу своей эстетичности.
Салон современный по сути, консервативный по облику. Можно выбрать нарядный вариант с кофейной кожей и «объёмными» 3D вставками на передней панели и дверях.
Вот лишь несколько бестселлеров на внутрикорейском рынке. Машины имеют высокое качество сборки, современный внешний вид, отлично сбалансированы. Благодаря этим свойствам они стабильно пользуются спросом.

Comments are disabled.