Обзор автомобиля Шкода Карог


 Шкода Карог, была представлена на европейской автомобильной выставке, весной 2017 года. Автомодель, представляет совершенное новое поколение автомобилей, предназначение которой, сменить автомодель Йети.

Шкода Карог.

Внешность автомодели, выполнена в фирменной и современной стилистике марки на сегодняшний день. Сразу выделяется двухэтажная головная оптика, с вытянутой формой. В нее интегрирована линза и дневные ходовые огни. Фальшьрешетка радиатора, обладает хромированными накладками.

На бампере спереди, снизу установлен воздухозаборник. У Шкода Карог, можно заметить внедорожные черты, которые подчеркнуты наличием рейлингов на крыше, и накладками на пороге, бамперах и арках колес. Помимо индивидуального вида, все эти новшества, признаны защищать лакокрасочные покрытия на кузовах.

Автомодель позиционируется, как автомобиль на каждый случай. Если, смотреть на автомодель, в качестве кроссовера, то это просто пятиместная автомодель, которая относится к этому сегменту. Параметры габаритов следующие: в длину 4382 миллиметров, в ширину 1841 миллиметров, высоту 1605 миллиметров база колес 2638 миллиметров. Клиренс Карок, равен ста восьмидесяти четырем миллиметрам.

Такие параметры, позволяют, автомодели спокойно проезжать по грунту, проезжать по бордюрам, поэтому его можно смело брать собой на дачу.

Багажное отделение, похвастается вместительностью. При складывании второго ряда, емкость багажного отсека увеличивается от 479 до 588 литров, а при складывании и заднего ряде до 1630 литров. Таким образом, машина отличается многофункциональностью.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Гамма силовых агрегатов, представлена пятью моторами, с механической или роботизированной трансмиссией, с передним приводом или с подключающимся приводом.

В стандартную модификацию Каро, устанавливают агрегат бензинового типа, с турбиной и с тремя цилиндрами, с емкостью до 1 литра. При таком маленьком объеме, агрегат способен развить до 115 лошадиных сил. С трансмиссией механического типа, автомобиль разгоняется до ста километров в час за десять с лишним секунд. Предельная скорость сто восемьдесят семь километров в час. При малом литраже, автомодель довольно экономична, на сто километров пути, расходует 5,2 литров при смешанном режиме.

Вариации побогаче, ставили турбодизельный агрегат, с четырьмя цилиндрами с емкостью в 1,9 литров. Выжимает, данный агрегат до ста девяноста лошадиных сил. Предельная скорость две одиннадцать километров в час. Среднее потребление топлива, данного двигателя 53 литра на сто километров пути, при смешанном режиме. Как видно, даже самая топовая версия, удерживает суть – экономичный автомобиль.

Автомодель и вправду представляет собой современный тип автомоделей. Здесь, сочетается сдержанность и элегантность, вместительность салона, и современное оснащение. Уровень комфорта, заслуживает аплодисментов, длительные поездки, доставят только удовольствие.

 

Comments are disabled.