Cкажи мне, как выглядит твоя машина, и я скажу, кто ты

У каждого человека свой вкус и свои особые, отличные от других, представления о красоте. В мире просто не может быть два похожих друг на друга дома, даже вне зависимости оттого, что эти дома проектировались одинаково и имеют абсолютно идентичные размеры. В каждом доме, в зависимости от вкуса хозяина, своя особенная планировка и декор. Тоже относится и к автомобилю: для любого автолюбителя его машина – это второй дом. Покинув пределы завода, на котором автомобиль был собран, и, попав в руки покупателя, любой автомобиль проходит процедуру адаптации со своим новым хозяином. Способы подгонки автомобиля под себя, имеют огромное количество отличий. Для одних это не больше, чем накидка массажных роликов на водительское сидение или тонировка стёкол, а для других этот процесс представляет собой целое искусство. Энди Уорхол, известный американский художник, является первым человеком, который разрисовал свой автомобиль, причём сделал это настолько красиво, что в последствие он был назван объектом художественного искусства.

Именно с того времени и началась эра стайлинга, в мире автолюбителей.

Стайлинг – это собственно способ отделки внешнего вида автомобиля, в отличие от тюнинга, который затрагивает только внутренние технические характеристики. В самом начале своего пути под стайлингом подразумевали отдельный вид граффити под названием (аэрография). Лишь спустя какое-то время, к этому способу отделки автомобиля прибавились и другие распространённые на сегодня виды стайлинга, такие как: титановые диски, спойлеры, аудиосистемы и другие способы для изменения внешнего вида кузова автомобиля и его салона. В стайлинге, так же как и в искусстве, имеются свои тенденции и определённая автомобильная мода. Он может быть самого разного качества и вида, от дешёвого «профанского», до более дорогого любительского или профессионального. Хотелось бы более детально описать, что собой представляют эти виды стайлинга.

Возьмём, к примеру, первый самый распространённый в нашей стране вид отделки автомобиля, под многообещающим названием «профанский». Что для этого нужно? Поверьте, немногое. Достаточно просто поставить на свою советскую старушку современный глушитель, способный своим рёвом перекричать самолёт, на лобовое стекло приклеить надпись «форсаж» или нечто подобное, а на колёса нацепить колпаки, подогнанные под титановое литьё, и – вперёд, покорять просторы дорог. Самое главное, не забыть добавить кое-что в салон своего авто: поставить современную аудио систему, на акустику советских времён, обтянуть руль красочным и ярким чехлом, а также нацепить на кресла чехлы, имитирующие сидения спортивного авто. И вот ваша красавица готова. Дёшево и сердито. Долгое время практиковалась скупка авто для дальнейшей обработки по данному способу.

Для любителей, способ отделки своего авто играет более важную роль, поскольку этот вид стайлинга требует немалых капиталовложений. Зато за ваши деньги вам помогут превратить ваш автомобиль в оригинальный и неповторимый шедевр современного искусства стайлинга. Самое главное от вас, чётко определить для себя, что вы хотите показать с помощью вашей машины, ведь характер владельца и его темперамент можно полностью выразить с помощью аэрографии, замены деталей кузова и, конечно же, посредством современной акустической системы.

Cкажи мне, как выглядит твоя машина, и я скажу, кто ты

Comments are disabled.