Обзор автомобиля Хёнде Тиборон (Купе)
Автомобиль родом из Южной – Кореи марки Хёнде, в кузовном исполнении лифтбек с тремя дверьми Тиборон, известен во многих странах как Хёнде Купе.
Хёнде Тиборон(Купе).
Вторая генерация, была представлена в 2003 году, и она претерпела большое количество изменений. Внешность автомодели, увеличилась в габаритах, а сама стилистика стала более спортивного типа, что и делало ее более привлекательнее. Интерьер, не был изменен, остался прежним, как и у первых выпусках, впрочем, его доведенная до ума эргономика и салон, отлично вписывались и в обновленную внешность машины.
В 2005 году, машину вновь отправили на доработку. Два года спустя, был произведен глубокий рестайлинг, а уже к 2008 году машину запустили на продажу. Однако данная модификация просуществовала на конвейере всего один год. С 2009 года, автомодель была снята с производства и вместо нее была впущена автомодель Дженесис Купе.
Дизайн последнего рестайлинга, получил все самое лучшее. Красивые элементы, привлекающие внимания на дорогах. Головная оптика получила линзу и напоминает форму узкого лепестка. Бампер крупный и рельефный, фальшьрешетка радиатора тоже крупных размеров. Внизу на переднем бампере установлены противотуманники.
Боковины автомодели, получили прорезь сверху, которая проходит до ручек дверей.
Параметры габаритных характеристик автомоделей Хёндё Тибурон (Купе), следующие:
— в длину 4399 миллиметров.
— в ширину 1758 миллиметров.
— в высоту 1328 миллиметров.
— основа колес – 2530 миллиметров.
Параметры клиренса составляет сто пятьдесят миллиметров.
Технические характеристики.
Для данной автомодели предлагали три вида бензиновых силовых агрегатов атмосферного типа:
1. Первая силовая установка, является самой простой и слабой. Рабочая емкость два литра, обладает динамической мощью в сто сорок три лошадиных сил. Предельные скоростные возможности – двести девять километров в час. Средний показатель по расходу топлива – одиннадцать литров внутри топлива, на городском шоссе 6.5 литров.
2. Вторым агрегатом выступила силовая установка в рабочей емкостью в два и семь литров. Динамическая мощность сто шестьдесят семь лошадиных сил. Конструкция шести цилиндровая, V образного типа. Предельные скоростные возможности двести двадцать километров в час. Средний показатель по расходу топлива четырнадцать литров в городе и семь на трассе.
3. Самый топовый агрегат, также обладает аналогичной конструкцией, что и второй, однако имеет повышенную степень форсировки – сто семьдесят три лошадиных сил.
Первая силовая установка, получила в пару пятиступенчатую механического типа или четырехступенчатая автоматизированная коробка передач. Все остальные агрегаты, получили автоматическую трансмиссию в шесть положений скоростей.
Автомодель подходит для молодежи, обладает импульсивным характером, а также очень яркой внешностью, которая вряд ли будет потеряна в городском потоке, а благодаря своему спортивному характеру не оставит равнодушным никого.