Характеристики и использование шин АТ и МТ


Для каждого автомобиля есть свои подходящие покрышки, более того в зависимости и от местности могут использоваться усиленные или специфические шины, для лучей проходимости и контроля движения авто.
Ввиду этого между владельцами внедорожников часто ведутся споры о том, какие покрышки лучше АТ или МТ.
Характеристики покрышек АТ и МТ
AT (All Terrain) – покрышки, которые ассоциируются с универсальностью, так как подходят и для езды в условиях города (по асфальту) и в условиях бездорожья (однако только в не слишком сложном рельефе).
Отличие таких шин том, что они имеют довольно «агрессивный» протектор и усиленные боковые стороны. Что касается протектора, то его рисунок значительно глубже, чем на покрышках обычного типа.
Отрицательная их сторона в том, что на холоде такие покрышки грубеют, в результате чего управление машиной значительно ухудшается (если конечно резина не предназначена специально для зимы).
На асфальте такая резина довольно шумная, а из-за большого сопротивления увеличивается расход топлива.
МТ (Mud Terrain) – данные покрышки предназначены именно для плохого и трудного рельефа, чтобы позволить машине передвигаться быстро и устойчиво. Их протектор и его глубина значительно больше и глубже, чтобы машина нормально управлялась в плохих условиях, а резина еще более грубая, чем на покрышках АТ, потому передвигаться на них в условиях города будет неудобно. Актуальны для передвижения по жидкой глине, болотистой местности и сильной грязи. Зимой она так же теряет часть своих качеств, если конечно не пользоваться специальными зимними покрышками.
Помимо увеличенного расхода топлива как в ситуации с покрышками АТ, шины МТ значительно изнашиваются, если использовать их на асфальте. Более того такие шины не предназначены для скоростной езды, что так же значительно ускоряет их износ. Примечательно, что проходимость таких авто увеличивается если немного спустить в них давление.
Оба варианта покрышек устанавливаются на внедорожники, однако покрышки МТ могут использоваться исключительно для бездорожья, в том время как шины АТ в некотором роде универсальны. При необходимости оба варианта покрышек могут дополнительно шиповаться, но чаще всего этого не требуется.
Исходя из этого использование шин будет зависеть от места, где водитель планирует ездить. Если бездорожье «условное» то стоит использовать покрышки АТ, но если на машине планируется передвигаться по полному отсутствию дороги, то их придется сменить на МТ для комфорта и безопасности водителя.
Рекомендуется не лениться менять покрышки, в зависимости от дороги, так как это сказывается на многих факторов, от бензина, до их износа.
Обе марки покрышек легко приобрести, более того они находятся в среднем и низком ценовом уровне, что позволяет покупать и менять их когда это необходимо, соответственно экономить на смене нет необходимости.
Отдельно стоит уделять внимание дискам, которые должны быть более прочными, чтобы наравне с шинами выдерживать нагрузку на бездорожье.

 

Comments are disabled.