Технические работы с тормозной системой

Тормоза выступают гарантом безопасности водителя, поэтому так важно тщательно следить за их исправностью. Во время технического обслуживания своего авто необходимо смотреть за тем, чтобы в тормоза не попало масло. Загрязненные накладки следует очищать жесткой щеткой, а промывку осуществлять в уайт-спирите.

Если вы обнаружили смазку на накладных, то следует проверить, нет ли нигде ее подтеканий. В начале движения машины очень важно проверить движение тормозов и убедится в том, что все соединения в системе являются герметичными. Для контроля утечки жидкости, важно регулярно смотреть за ее уровнем в бочках. Если ваша тормозная система исправна, то полное торможение осуществляется после одного нажатия на педаль, причем на половину ее хода. Если вы заметите, что слабое сопротивление педали, то значит в системе лишний воздух. В данном случае вам потребуется немедленно определить и устранить причины его попадания, так как нарушение герметичности приведет к опасным последствиям, нередко это приводит к авариям, и если машина будет слишком поврежденной после нее, то вам потребуется выкуп автомобиля в аварийном состоянии. Очень важно чтобы растормаживание происходило быстро, для того чтобы определить это, следует понаблюдать за накатом педали. Очень важно также осуществлять проверку трубопроводов, которые относятся к тормозной системе. Тогда вы сможете предупредить ее отказ в работе. Кроме того нужно следить за тем, чтобы гибкие шланги не соприкасались со смазочными материалами и маслами, поскольку они могут повредить их структуру. При удалении воздуха из гидропривода, нужно следить за тем, чтобы тормозная жидкость, которая находится в бочке, не убавлялась, если вы заметите, что она приближается к минимальной отметке, то сразу подливайте еще. Также не стоит забывать о том, что у каждого контура гидропривода имеется своя плотность. Кроме того нельзя добавлять в бачок жидкость, которая была слита после прокачки, перед этим нужно произвести ее фильтрацию. Затем нужно будет снять шланг и надеть на нее специальный колпачок, только так удастся вытеснить воздух.

Если вы проводите замену тормозной жидкости, то во время таких работ важно следить за тем, чтобы в систему не попал воздух. Кроме того, у вас тогда уйдет на все этого гораздо меньше времени. Кроме того во время таких работ лучше использовать стеклянную трубку, которую следует опустить в емкость где имеется тормозная жидкость. Для того чтобы вы смогли выкачать из системы всю старую жидкость, вам потребуется сильно нажимать на педаль тормоза. После того, как жидкость будет полностью обновлена, важно проверить работу тормозов, но это можно сделать только на ходу автомобиля. Поэтому сразу заводите мотор и поездите немного по городу, посетите к примеру авто ломбарды, медицинские центры, или просто покружите по своему району. Если все нормально, то можно возвращаться, домой, а если что-то забарахлит, то значит, нужно обратиться на станцию технического обслуживания.

 

Comments are disabled.