УАЗ «Тритон»: что за «зверь»?


 УАЗ «Тритон»: что за «зверь»?


Ульяновский автомобильный завод представляет собой крупное градообразующее предприятие. Оно было создано более 50 лет назад для поставок грузовиков и внедорожников народного применения.
Большинство продуктов УАЗа стали не просто бестселлерами, но вошли в историю мирового автопрома. Почему так? Российский транспорт отличается простотой, проходимостью и низкой ценой. Однако, в последнее время на рынок выходит не слишком много новых моделей. Смелый проект УАЗ «Тритон» взорвал Сеть смелым дизайном и техническими решениями. Что он из себя представляет?


Дизайн концепта
Среднеразмерный пятидверный внедорожник отлично смотрится благодаря взвешенным пропорциям кузова и современным стилистическим решениям.


Особенностью передней части стали вертикальные блок-фары. Больше всего они напоминают американских конкурентов вроде Cadillac Escalade. Если отбросить оптику, то дизайн передка снова можно перепутать с Chevrolet Tahoe. Интересно, что нижняя часть бампера УАЗа сделана с использованием окрашенной части пластика. Такое решение немного непрактично для серьёзного «проходимца».


В профиль «Тритон» смотрится, словно Range Rover. Длинный капот, строгие линии крыши и свесов напоминают о нестареющей классике. Интересно, как выполнен дизайн колёсных дисков – такое решение смотрится несколько архаично, хотя и дорого одновременно. В нижней части дверей проходит «хромированный» молдинг, но никакой функциональной нагрузки он не несёт.


Сзади джип смотрится неплохо. Картину портят лишь вертикально посаженные фонари, которые делают корму визуально уже. Такое решение можно использовать лишь в том случае, если авто на самом деле довольно крупный. По низу бампера виднеются два выреза для патрубков глушителя. По рендеру из интернета непонятно, реальные ли это отверстия или всего бутафория. Вообще, филейную часть джипа можно перепутать с Volvo XC 90, настолько монументально она получилась.


Особенности технической части
Наиболее удачный из отечественных современных моторов для данного экземпляра это ЗМЗ-409. ОН имеет объём 2.7 л и обладает мощностью 136 сил. Вроде бы немного, но ровная полка крутящего момента исправляет ситуацию.
В роли КПП наверняка окажется традиционный импортный 5-ступенчатый узел. Он неплохо себя зарекомендовал, ставится на UAZ Patriot. Конечно, в нём есть раздаточная коробка. Привод подключаемый полный с акцентом на заднюю ось. Обычно блокировка мжколёсного дифференциала предлагается как опция. Но в данном случае вполне уместно включить её в базовое оснащение.


Подвеска сзади зависимого типа, спереди – МакФерсон. Дорожный зазор 210 мм.
Вот таким может стать УАЗ «Тритон». Но пока проект существует лишь на бумаге, и непонятно, ждать ли его в металле.

УАЗ «Тритон»: что за «зверь»?

Comments are disabled.