Проблемы с турбиной


Любой элемент автомобиля подвержен износу, потому плановая и периодическая диагностика крайне важна, так как с ее помощью можно выявить проблемы в самом раннем их состоянии и избавиться от них до того, как они приведут авто к капитальному ремонту или аварийной ситуации.

Турбина в этом отношении не является исключением, однако ее качественную диагностику можно провести только в сервисе, обладающем соответственным оборудованием. Первые её признаки неполадок водитель, конечно же может распознать самостоятельно.

Самыми явными признаками являются:

• Выхлопной дым синего оттенка, который напрямую сообщит о проблемах с мотором, а точнее о том, что масло попадает в систему вентиляции.

• Так же при проблемах с турбиной машина потеряет мощность или в работе двигателя появятся существенные недостатки.

• Посторонние шумы могут сообщать о том, что не все элементы механизма плотно зафиксированы или получили деформацию, которая сместила их.

• Может сильно расходоваться топливо, что будет вызвано засорением воздушных каналов и фильтров.

• Износ уплотнителей приведет к протечкам и недостаточном давлении, что опять же скажется на мощности.

Даже если неисправность кажется пустяковой или проявляется «через раз» медлить с ремонтом не нужно.

И хотя все эти симптомы «нельзя» напрямую связывать с турбиной, диагностику провести придется, в противном случае в скором времени водителю придется тратиться на дорогой и длительный ремонт.

Что касается ремонта, то он проводится только после того, как турбина демонтируется с двигателя (заменяемые элементы уже должны быть подготовлены), заменить поврежденные элементы без демонтажа будет невозможно, а потому если владелец авто не уверен в своих силах, стоит потратиться и отдать машину на ремонт в сервис.

Пока турбина демонтирована она еще раз проходит проверку элементов на целостность, чтобы любые неисправности можно будет сразу починить или заменить. Так же все загрязненные участки сразу отмываются и очищаются, чтобы после установки система могла работать как надо, а если неисправности и останутся, то они определено будут не из-за загрязнения.

Что касается эффективности ремонта, то все зависит от степени и тяжести повреждений, которые выявляет диагностика. В некоторых случаях лучше сразу приобрести новую турбину, чем тратится на ремонт, в других ремонт может быть довольно незначительным (большое количество грязи мешало или уплотнители испортились), потому из проще и дешевле заменить.

Если же турбина действительно сломалась, то выкидывать ее не стоит даже приобретая новую, ведь некоторые целые элементы могут в будущем пригодиться для замены.

Так же не всегда стоит следовать советам любителей, ведь неизвестно насколько они правдивы, а так водитель самостоятельно испортит собственный автомобиль.

Конечно ремонт в сервисе может обойтись довольно дорого, но зато водитель будет уверен в качестве и надежности, а сама машина не получит новых повреждений.

 

Comments are disabled.