Volkswagen Nivus сколько он будет стоить?


Паркетники давно выбились в лидеры продаж во всём мире. И уже ни один класс автомобилей не может сними полноценно соперничать. Стоит ли удивляться, что и в России отлично реализуются городские внедорожники? И такая ситуация на всей территории стран бывшего СНГ.
В мае прошлого года на рынок Южной Америки вышел грациозный кроссовер VW Nivus. Машина красивая, эксперты и покупатели тут же дали свою оценку. Первые словом, вторые – местной валютой. Прежде чем судить Нивус, стоит лучше понять его начинку.
Что такое загадочный VW Nivus?

Это компактный кроссовер, построенный на платформе MQB-A0. То есть по габаритам машина напоминает Крету или Дастер. А точнее, родственный Поло седан, который теперь уже хэтчбек. И нужно сказать, то такое сходство пошло Нивусу на пользу, тем более, что внешне оно совершенно незаметно.
Привод у бразильского «внедорожника» исключительно передний. Вариаций 4Х4 не предусмотрено даже за доплату. И это факт. Где-то российские покупатели горько всплакнули, им это не добавляет оптимизма. А на родине, в Бразилии, такой расклад вполне приемлем, ведь конструктивно машина проще и дешевле в производстве.
Дорожный просвет всего 170 мм – это показатель русской Весты и Гранты. Действительно, для паркетника такой зазор критично маленький, но только если выезжать за границы твёрдых покрытий. Но что ещё таит в себе Нивус? Всё не так плохо, в арсенале есть имитация блокировки переднего дифференциала. А это уже полезнейшая функция для повышения стабильности машины на разных типах покрытий. Тормоза придерживают колёса от проскальзывания на песке, грязи и гололёде. А вот провернуть их на сухом асфальте просто не хватит мощности слабому моторчику.

Технические характеристики
В переднем свесе таится бензиновый/этаноловый 1 л TSI турбо с отдачей 116 или 128 л.с. соответственно. Это крошечный двигатель, который ставится на самые различные авто концерна по всему миру.
В паре с ДВС работает 6-скоростная автоматическая трансмиссия. И это достаточно продуманный выбор. Производитель не стал комплектовать машину роботом фирменной разработки, чтобы повысить надёжность конструкции в целом. Для российского покупателя такая черта кроссовера выступает плюсом.
Шасси сделано с применением независимой подвески спереди (McPherson) и торсионной балки позади. Это наиболее дешёвый и простой способ сделать недорогую машину с достойной управляемостью.

Нивус компактен, и это не просто слова. В длину машина всего 4266 мм. В то время, как ширина составляет 1757, а высота – 1493 мм соответственно. Колёсная база при этом 2.5 м. Такие показатели типичны для любого авто Б сегмента.
Сколько будет стоить VW Nivus?
Его ценник в Южной Америке известен. Он составляет около 80 тыс. реалов. Для Бразилии это относительно небольшая сумма, которая позволяет машине хорошо продаваться. Но что это для россиян?
Если взять за отправную точку курс реала к рублю, то получим 13.19. То есть получается 1055 200 руб. за такой автомобильчик. Много это или мало? За базовую комплектацию цена выглядит более чем доступной. Но самая дорогая из комплектаций оценивается уже в 1.3 млн. руб. соответственно при пересчёте по тому же курсу.
А как бы обстояло дело в Украине? Ведь реал конвертируется и в гривны по корсу 1 к 5. Выходит, что для украинцев стоимость кроссовера будет около 400 тыс. местной валюты. И это только за комплектацию «барабан». Учитывая скромное положение народа, сумма эта достаточно большая.

При этом если перевести цены на Нивус в доллары США и евро, то цифры получаются совершенно другие. Уже не так дорого, но будут ли граждане Северной Америки и Евросоюза покупать такой авто в принципе?
Модель для развивающихся рынков – где она будет продаваться?
Реализация уже началась на территории Южного полушария планеты. В Бразилии машина активно продаётся. Но она недоступна в США и Старом Свете. Так будет и дальше. Ведь выход автомобиля не планируется на развитые рынки.
Получается, что стоимость паркетника чрезвычайно мала для американцев и европейцев, но крайне высока для бразильцев, русских и украинцев. И тут дело только в вялости местных валют. Выходит так, что бедные беднеют, а богатые богатеют. И это очень хорошо видно на примере бразильского внедорожника.

Comments are disabled.