А вы знали что просто проверив масло в автомобиле можно навредить силовому агрегату? Ведь этот процесс достаточно прост и ему не нужно какое-либо обучение от умелых мастеров. Кто первый раз проверяет масло, они обычно пролистывают пару статей в интернете и берутся за дело. Но ведь способов много и на разных интернет порталов имеются разные способы. И все — же как стоит правильно проверить масло обычным щупом например, дабы не навредить двигателю.
Выбор места
Самое важно, то что место для диагностики автомобиля, должно находиться на ровной поверхности без склонов и подъемов. Так же земля не должна находиться на склонах и прочих неровностях, автомобиль должен стоять прямо. А если ваш автомобиль, стоит криво или уклонение хоть на несколько градусов, то такой результат проверки масла будет некорректным. Чем сильнее уклон, тем больше и проблем будет при проверке, так как проверив неправильно, вы возьмете и дольете масла в двигатель, а необходимости доливать его не было, именно поэтому мы всем рекомендуем проверять масло правильно, иначе может выдавить все сальники или могут случиться проблемы с двигателем гораздо хуже.
Холодная проверка
Множество автолюбителей предпочитает доверять форумам и прочим советам в интернете и всегда проверяют уровень на холодный двигатель. Это самая огромная ошибка для проверки масла, необходимо проверять, только на теплый или горячий двигатель. На холодный вы можете только проверить, что оно там есть и не выбежало за ночь.
Не стоит торопиться
Даже опытные водители с огромным стажем, привыкли проверять масло сразу после заглушения двигателя. Но скажу вам по секрету что мотор должен быть неплохо прогрет ( хотя — бы не менее 70 C ), но так — же не забывать, что обязательно нужно подождать примерно от 15 до 20 минут для того чтобы все масло успело стечь в картер. За счет этого результат будет наиболее точен.
Дважды лучше чем однажды….
Вы наверняка не слышали что масло нужно проверять как минимум два раза. Дабы уточнить уровень более точно. Вытаскивая щуп его нужно очень хорошо протереть чистой тряпкой либо салфетками. Один из самых важных факторов, чтобы салфетка или кусок тряпки, были абсолютно чистыми и не занесли в двигатель какую-либо грязь. После протирки вы вставляете щупь обратно ждете минуту и проводите проверку еще один раз.
Золотая середина
Самый лучший уровень масла это уровень между двух меток, а не как все обычно доливают до верхней отметке и думают, что это правильно. Если вы перелили масло при замене выше верхней метки, то вероятность, что его выдавит очень большая.