Обзор автомобиля VW Polo VI


 Обзор автомобиля VW Polo VI

Шестое поколение VW Polo тесно связано со своим предшественником. Маленький автомобиль теперь достиг уровня зрелости. Но еще не все идеально.

С 1975 года было продано более 14 миллионов единиц VW Polo. В это трудно поверить, но шестое поколение Polo является одной из последних моделей VW, основанных на стандартной архитектуре (MQB).

 

Смена платформы принесла больше места

Смена платформы положительно влияет на доступное пространство: 4,05 метра, Polo на восемь сантиметров длиннее, чем раньше, а колесная база увеличена на девять дюймов до 2,55 метра. Спереди достаточно места, и можно быстро найти подходящее место для сидения. Даже в задней части места для ног достаточно места. Объем багажника увеличился на 71 литр с 351 до 1125 литров.

Кабина типична для VW: Любой, кто знаком с Golf, отличий не найдет. Информационные развлечения с 11,7-дюймовым сенсорным экраном соответствуют современным требованиям, по крайней мере, в соответствии с требованиями VW. Какая бы плавная ни была сама операция, она не всегда работает гладко: подключение смартфона иногда требуется более одной попытки, и графика навигационной карты не очень современна. Тоже можно сказать о маленьком информационном экране между аналоговыми круглыми приборами: белые диоды на черном фоне устарели в VW.

 

Несвежий дизайн

Тем не менее, покупатели в сегменте небольших автомобилей обращают внимание на стоимость, а не на конечный штрих во внешнем виде. Кто хочет, может заказать опциональные цифровые поворотные инструменты. С 14 различными вариантами отделки, восемью цветами для приборной панели, линией «Beats» (со звуковой системой 300 Вт) и различными комплектациями, Polo, стал более современным.

 

Качество исполнения безупречно за исключением нескольких жестких пластиковых кнопок, ощущение очень привлекательное. Polo с лучшим оборудованием «Highline» стоит не менее 19 575 евро в варианте 70 кВт / 95 л.с. и семи ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. Спортивные амбиции, несмотря на относительно небольшой вес автомобиля в 1,2 тонны неуместны: трехцилиндровый двигатель довольно вялый, даже с семи ступенчатая DSG мало что может сделать. Тот факт, что рулевое управление не является образцом прямолинейности, никого не должно удивлять, что удобное шасси также вписывается в картину.

Положительными являются стандартное среднее потребление 4,7 литра на 100 км и, прежде всего, хорошая изоляция агрегата. От пресловутого трех цилиндрового рыка почти ничего не проникает в ухо.

 

Трех цилиндровый с 115 л.с.

Акустически сдержанный, но гораздо более совершенный трехцилиндровый двигатель мощностью 115 л.с. работает в сочетании с шести ступенчатой механической коробкой передач и действительно доставляет удовольствие. VW также продвигает дизель и вариант с природным газом на 66 кВт / 80 л. с. Новые стандарты в VW Group также влияют на двигатели – два дизельных двигателя 1.6 TDI (80 л.с. и 95 л.с.) получают каталитический нейтрализатор SCR. К концу года появится GTI с 200 л.с. и 1,5 TSI ACT с 150 л.с. с отключением цилиндра.

 

Стандартное оборудование укорочено, кондиционер включен только в «Comfortline». С начальной ценой 12 975 за вариант 65 л.с. с пяти ступенчатой коробкой передач Polo VI присоединяется к сегменту небольших автомобилей. Ford Fiesta с аналогичным двигателем стоит не менее 12 950 евро, Opel Corsa и Hyundai i20 — 12 200 евро.

 

Comments are disabled.