Как выбрать стеклоочистители?


 Как выбрать стеклоочистители?

Покупка обычных дворников может превратиться в муки выбора, если не обладать необходимой информацией. Далее только проверенные данные от опытных автомобилистов.

Разновидности

1. Каркасные появились около 70 лет назад. Такие конструкции были предназначены для работы на панорамном ветровом стекле. Для этого было придумано соединение пружин и коромысел. Такая система создавала прижимную силу и очищала прозрачную поверхность стекла. Подобный тип дворников используется и сейчас. Среди его минусов можно отметить налипание снежной кашицы в прорези, что увеличивает вес и затрудняет работу детали. Цена товара доступная.

2. Бескаркасные стали революцией в своей отрасли. Такие приспособления были продолжением развития аэродинамики легковых автомобилей. Суть проста: вместо массивного каркаса теперь был своего рода моноблок, который отличался отсутствием углублений. В странах бывшего СНГ такие щётки часто именуют «зимними». Часто именно их покупают после того как выходят из строя заводские аналоги.

3. Комбинированные изделия в некоторой степени нивелируют минусы предыдущих образцов, пытаясь быть лучше своих предшественников. То есть низкопрофильный каркас сочетается с моноблоком. Всё больше водителей стараются экспериментировать с комплектующими и выбирают такой тип щёток.

На что обращать внимание при покупке?

• Качество выступает основным критерием товара, ведь от дворников зависит обзор и безопасность на дорогах.

• Стоит отдавать предпочтения продукции добропорядочных производителей, которые соблюдают все нормы труда и стандарты.

• Длина очищающего полотна отличается у разных моделей щёток. Поэтому лучше измерить деталь рулеткой.

• Стандартов крепления к поводкам много, всё-таки лучше перестраховаться и посмотреть конкретный экземпляр на автомобиле. К счастью, многие фирмы комплектуют щётки переходниками и разными версиями фурнитуры.

Обычно принято менять стеклоочистители раз в год или по окончании зимнего сезона. Так можно сохранить стекло автомобиля целым, и быть всегда уверенным в точной и безаварийной езде.

Comments are disabled.