Машины, которые могут проехать более 1000000 км
Сегодня то и дело приходится слышать жалобы на то, что автомобили придумывают маркетологи, а не инженеры. Но может ли такое смелое заявление быть правдой? Ведь по-прежнему есть множество автомобилей, способных пробежать более миллиона км пути.
Mercedes-Benz 250 SE 1966 г.в. задокументирован, как седан, прошедший заветный пробег. Он был одним из первых Мерседесов, которые дарили владельцам не только роскошь, но и достойную управляемость. Под капотом у такого «немца» скрывается 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. Агрегат стыкуется с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Отличный вариант, который способен окружить водителя заботой и люксовой атмосферой. Этот S-Class относится к семейству кузовов W108. В мире есть совсем немного подобных машин в подобающем техническом состоянии.
Toyota Tundra с Виком Шепардом за рулём тоже в списке. Темнокожий мужчина за короткий срок смог преодолеть 1.5-миллионную цифру на одометре. Он занят в малом бизнесе, поэтому ездить приходится постоянно. Под капотом у Тундры установлен могучий компрессорный V8, агрегатированный с автоматической полноприводной трансмиссией. Пусть в качестве внедорожника на полную катушку пикап никто не испытывал, зато много миль авто пробежал по своим родным местам в Штатах.
Toyota Land Cruiser 105 отличается от своих «сородичей» более аскетичным оформлением и рядом практичных опций для водителя. Если комфорт с первого взгляда кажется не самой сильной стороной машины, то на бездорожье «стопятка» раскрывается полностью. В России есть случаи, когда такие джипы проходили более миллиона км. Конечно, были текущие поломки, проводилось ТО, но в конструкцию машины заложен огромный потенциал на многие годы.
Daewoo Nexia N 100 в Казахстане под управлением самого обычного таксиста сумела проехать заветную цифру. Такие машины сделаны как будто бы специально для южных условий, и в сыром климате быстро гниют. Но в песках Нексия с обычным 1.5-литровым моторчиком на «механике» и без подушек безопасности смогла выходить свой ресурс. Более того, по мнению местных водителей, такие копии Опелей практически не требуют ремонта, а на сервисе можно здорово сэкономить.
Honda Civic с американскими номерами тоже в списке. Такие машины предыдущего поколения уже оснащались гибридными силовыми установками. Пол Хабиб заменил мотор, когда на одометре было 0.8 млн. км. И потом ему удалось проехать вдвое больше. Виною тому надёжнейшие силовые установки и автоматически коробки передач. Интересно, а сколько комплектов покрышек истратил владелец Хонды?
Volvo 240 1987 г.в. смог проехать более миллиона. Его хозяин, Купер Селден, чрезвычайно горд за свой седан. Он владеет им и нынче. Его «швед» оснащён 2.3-литровым 114-сильным двигателем. Агрегат совмещён с 5МКПП. Привод приходится на заднюю ось. Машина обладает традиционным «чемоданным» дизайном, который очень ей подходит. Многие поклонники марки полагают, что это поколение можно считать последними «настоящими» Вольво.
Москвич 2140 для немецкого рынка. Он проехал под местным жителем Герхардом Шоттом намного больше миллиона. Советский седан 1976 г.в. имеет оригинальную двухцветную окраску, а также дополнительно установленные фары на фальшрадиаторной решётке. Авто отлично чувствует себя на чужбине, правда, мотор всё-таки пришлось один раз заменить. Также владелец рассказывает, что металл АЗЛК сильно подвержен окислению и ржавчине.
BMW 325i стал подопытным седаном. Ему в годы перестройки заправили моторное масло Mobil 1, а потом, тестовые пилоты проехали за рулём более миллиона км по прекрасным европейским дорогам. Как показала практика, машина совершенно удачно перенесла все издевательства шофёров, да и сам двигатель был почти не изношенным.
Dodge Ram начиная с 1995 года пробежал более 1.5 млн. км. Этот полноразмерный (по американской терминологии) пикап используется для перевозки крупных и тяжёлых грузов. Водитель из штата Огайо проводил ТО каждые 15 тыс. км, менял масло и фильтры. В недрах высокого капота установлен дизельный двигатель.
Вот такие автомобили сумели доказать свою профпригодность для повседневного использования. Если бы все были такими же надёжными…