УАЗ-2206 Буханка: лучший коммерческий фургон?


Чтобы понять народ, нужно иметь информацию о товарах, которые он производит. Умное изречение не устарело до сих пор. Например, на основе автомобилей хорошо познаётся разница европейских общностей. И российские ТС также могут многое рассказать о своих потенциальных разработчиках и клиентах.

УАЗ под индексом 2206 производится с 1965 года, представляет собой 9-11-местный коммерческий фургон повышенной проходимости. В силу ряда причин о легко обгонит по популярности импортные аналоги. В чём его шарм?

Технические особенности

1. Двигателей устанавливалось масса. Уфимский «4213» 2.9-литровый бензиновый мотор с отдачей 99 сил. Небольшой налог, простота в ремонте – вот плюсы установки.

Также популярен ЗМЗ-409 рабочим объёмом 2.7 л с отдачей 117 л.с. Та же 4-цилиндровая архитектура, что у предыдущего образца. А данный вид был модернизирован, и стоял на производстве долгое время.

2. Трансмиссия 5-ступенчатая «механика» с напольном рычагом. Привод подключаемый полный. По шоссе двигается с задними ведущими колёсами, а при ухудшении условий подключается передок. Если совсем тяжёлая местность, то подключается раздаточная коробка. Межосевой дифференциал делит крутящий момент пополам между осями. В базе задней блокировки нет, но её установку предлагают за доплату.

3. Шасси основано на зависимой подвеске. Рессоры в паре с телескопическими амортизаторами и неразрезными мостами. Клиренс 220 мм, но обычно увеличивается после покупки. Управляемость автомобиля на твёрдых покрытиях посредственная, машина была создана для езды по бездорожью.

4. Кузов поставлен на раму, он максимально простой по конструкции, двигатель скрывается внутри, между передним пассажиром и водителем. Комфорт посредственный, из-за примитивной ходовой части сильно трясёт. Комфортно можно усесться восьмерым, включая шофёра. Профессиональное применение

На заре проектировки машина была востребована гоструктурами, по-другому в Союзе быть не могло. Вначале её закупала милиция, почта, КРРКА, спасатели и другие подобные службы. Появившись в зажиточные годы, микроавтобус пережил саму страну. «Буханка» и спустя много лет прекрасно продаётся не только внутри России, но и за её пределами.

Ключевыми особенностями является сравнительно низкая цена, высокая проходимость, относительная надёжность узлов и простота конструкции. Поэтому её продолжают выпускать и спустя 55 лет с начало старта производства. После покупки доработка авто стала нормальным явлением для её собственников. Часто используется в автоспорте и туристических экспедициях.

Минивэн советской закалки много раз модернизировался, и до сих пор остаётся востребованной моделью.

картинка взята с «Яндекс картинок»

 

Comments are disabled.