Автомобильная отрасль СССР послужила основой для производства транспорта в России. Ульяновский завод на протяжении всей истории специализировался на выпуске грузовых, военных и внедорожных ТС. Самые востребованные из низ стоят на конвейере почти полвека.
Одним из гражданских проектов был пикап повышенной проходимости. Он был создан на базе «Симбира», и называется УАЗ-2360. Машин отличается обтекаемой кабиной и бортовым кузовом с тентом. В своём роде такой грузовичок стал основой для выпуска других похожих машин. Технические особенности
1. Дизельный 2.2-литровый рядный двигатель с отдачей 98 сил и крутящим моментом 216 Нм. Такой агрегат был разработан Заволжским заводом, и успешно применялся на данной модели. Также ставили бензиновый аналог 2.7 л и 128 л.с, что было классическим решением.
2. Силовая установка агрегатируется 5-скоростной механической трансмиссией с функцией полного привода. В базе задняя ось ведущая, но при надобности подключается передняя часть. Есть понижающий ряд.
3. Передняя подвеска зависимого типа: пружины соседствуют с амортизаторами. Позади находятся рессоры. Такое сочетание делает шасси максимально грузоподъёмным (до 800 кг), простым в ремонте и проходимым на бездорожье. Клиренс составляет 21 см.
4. Кабина простая по меркам класса, однако для УАЗа была воплощением технологий. В обшивке использовались решения, позаимствованные у модели с индексом «3162». Панели обшиты пластиком, было две комплектации: «люкс» и «стандарт». Сиденье водителя оснащалось поддержкой поясничного подпора. Также устанавливались электрические стеклоподъёмники, люк, центральный замок и другие средства повышения комфорта и безопасности.
Интересные факты Машина создана в 2004, выпускалась до 2008 года соответственно. Основные новшества касались ездового комфорта для водителя и пассажира. По сути, именно данная модель стала прообразом «Карго» и «Профи», что выводит её в родоначальники целого семейства автомобилей.
Дело в том, что серия «Головастиков» не могла удовлетворять спрос в силу разных причин. А ниша рынка пикапов была пуста. Поэтому приняли решение создавать новый проект на базе Simbir. Ложка дёгтя
Среди минусов было низкое качество отдельных комплектующих, а также посредственная сборка. Такие «мелочи» всё ещё не могли отбить желание клиентов владеть автомобилем.
Ржавчина рамы и кабины стала настоящей проблемой. Большие пробеги (авто был коммерческим) спасали от разложения всю конструкцию. Часто моторы «капиталили» раз в год, а последствия коррозии металла лечили чаще. Вот таким противоречивым пикапом был УАЗ-2306.