Крутой европейский комби, который недоступен россиянам


Судьба российского авторынка был столь же непредсказуемой, как и самого «постперестроечного» государства. Стихийность, разнородность и непредсказуемость – вот 3 термина, которые описывают суть явления. Нулевые можно характеризовать как «жирные» годы, когда покупателям стали доступны лучшие образцы мирового автопрома.

Но были исключения, например, Skoda Fabia третьего поколения не появилась в РФ из-за экономического кризиса. Компактные 3-х и 5-дверные хэтчбеки отлично продавались в Европе. Масса силовых установок, комплектаций сделала машину особенно популярной.

Технические особенности 1. Под капотом мог прятаться литровый «пакет сока», точнее 3-цилиндровый атмосферный мотор с отдачей 60 сил. Была версия на 15 «кобыл» мощнее.

Более современным был 1.2-литровый TSI разной степени форсировки: от 90 до 110 л.с. Старый Свет был богат на дизели. Их сразу 3 штуки: все 1.4 л от 75 до 105 «лошадок».

2. В роли трансмиссий выступали только переднеприводные узлы. «Механика» с 5 и 6 передачами или 7-диапазонный «робот». Комби зарекомендовал себя как чрезвычайно экономичный и проворный авто.

3. Подвеска спереди: традиционно McPherson. Сзади – обычная полузависимая балка. Дорожный просвет 150 мм, что нормально для среды обитания ТС. Для россиян тако вариант показался бы откровенно жёстким, и непригодным для езды.

4. Кузов обзавёлся более «спортивным» дизайном, что должно было привлечь молодёжь. Так и случилось, ведь комби стал коммерчески успешным в который раз. Светотехника покрупнела, то же касается радиаторной решётки и бамперов. И это не оптический обман. Машина подросла по всем габаритам.

5. Интерьер сделан по современным стандартам концерна. Сбалансированная эргономика, превосходные материалы и качество сборки – вот главные причины популярности. В данном поколении машина стала «старше», доступный список опций расширился, а оформление подтянулось к Октавии и Гольфу. Пусть и не явно, но прослеживаются характерные решения, применяемые в более дорогих продуктах VAG.

В своё время продажи начались в 2015 году. И весьма прибыльно. «Тележка» PQ26, лежавшая в основе хэтчбека, прекрасно подошла под европейские нужды. Так, спустя 5 лет машина не выглядит устаревшей, особенно в российском контексте. Вот-вот должно появиться на свет новейшее поколение, призванное заменить устаревший аналог.

 

Comments are disabled.