семейный быстрый авто на каждый день


Так уж исторически сложилось, что россияне больше других наций ценят в автомобилях надёжность и универсальность. Иронично получается, что местные производители не научились в полной мере выпускать такие образцы. Поэтому иномарки по-прежнему остаются на вершине рейтингов продаж.

Одним из бестселлеров стала Skoda Octavia. Она выпускается в нескольких типах кузовов, особенно популярным стал лифтбек. Он элегантно совмещает плюсы седана и комби. Универсал в последние годы перестал импортироваться на российские просторы в силу невыгодности. Остальные модификации собираются в РФ.

Технические особенности. 1. Целая россыпь моторов на любой вкус и кошелёк. Базовым выступает 1.6-литровый 110-сильный вариант. Он откровенно слабый для 1.5-тонной махины.

А вот 1.8 180 лс. в самый раз. Пусть он и имеет турбину, зато в его ремонте мастера уже преуспели за годы выпуска. Легко поддаётся чип-тюнингу. Менее распространёнными выступают 1.4 TSI 150 «лошадок» и 2.0 л соответственно. Последний является прерогативой версии RS, и выдаёт 230 «коней».

2. Коробок масса. Популярными узлами стала 5 и 6-диапазонная «механика» и 7-скоростной «робот» фирменной конструкции. Привод обычно на переднюю ось, но есть вариации 4Х4. Их процентное соотношение в общей доле крайне мало.

3. Подвеска в большинстве версий сделана по упрощённому признаку. Спереди хорошо знакомая система McPherson. На другом конце автомобиля – полузависимая балка. Хотя в самых мощных и полноприводных модификациях шасси всё-таки независимое по кругу. Момент на задние колёса передаётся с помощью муфты.

4. Кузов обзавёлся новым дизайном. Если задняя часть и профиль получились удачными, то передок с раздельными фарами вызвал массу недоумений среди потенциальных клиентов. Само по себе решение применяется многими производителями, но в данном случае внешность неоднозначная.

5. Салон подрос в плане функциональности и оснащения. Повсеместные подогревы, регулировки, россыпь клавиш, несколько видов мультимедиа-комбайнов и другие особенности сделали машину вплотную приближенной к более высокому классу, чем она позиционировалась изначально. Так, были даже сравнения с бестселлером Toyota Camry, хотя целевое назначение всё же разное.

Октавия была представлена в 2016 году. Наверное, это самое неоднозначное поколение с момента запуска серии. Начинка пошла эволюционным, а дизайн – революционным путём. Первый оказался более приспособленным на консервативном рынке России.

 

Comments are disabled.