Какие машины не советуют автослесаря?


 Какие машины не советуют автослесаря?

Покупка новой машины может обернуться серьёзной задачей для рядового потребителя. Но только не для автослесаря! Такой специалист знает про автомобили всё, поэтому легко делает выбор на рынке. А какие же ТС ремонтники не советуют?

ГАЗ-3110 представляет собой устаревший седан супербюджетного сегмента. Машина выпускалась до 2004 года, являясь модернизированным вариантом «ослобыка». Почему не стоит покупать? Всё просто: вечно гниющий кузов, текущие прокладки двигателя и моста, тяжёлая в ремонте подвеска (хоть и бесшкворневая). Из плюсов просторный салон и некоторая плавность хода. Дешевизну запчастей полностью нивелирует сложность слесарных работ – нужно иметь физическую силу, чтобы чинить «Волгу».

ZAZ Sense стал мнимой заменой Шевроле Ланос. Внешне машинки похожи, но если копнуть глубже, то всё сходство моментально теряется. «Украинец» оснащён мотором 1.3 л (70 сил) или 1.5 л (85 сил). Последний агрегат ставился на Дэу Нексия последнего поколения. Качество сборки ЗАЗа посредственное, комплектующие ненадёжные, а цены иногда неприятно удивляют. Народный автомобиль на бумаге, он так и не стал таковым в сердцах людей.

BMW X5 E53 уже можно считать янгтаймером. Кроссовер оснащался моторами объёмом 3-4.6 л с отдачей 231-347 сил. Полный привод был уже в базе. Почему не тот вариант? Спустя 20 лет момента выпуска такие машины часто становились участниками ДТП, а ещё на технике в России традиционно экономили. Если и брать – то только новый «икс пятый» с конвейера.

Audi A8 D3 редко встретишь на дорогах. И тому есть причины. Седан комплектовался мощными ДВС рабочим объёмом от 3 до 6 л. В качестве опций предлагалась удлинённая версия и пневмоподвеска. Удивительно комфортабельный автомобиль, он требует не менее тщательного ухода. Среди проблем: дорогие расходники, масложор моторов (ASB и BHT), сложные технические решения, популярность у угонщиков и т.д.

VW Touareg 2 поколения до сих пор является свежим авто. Выпускался он вплоть до 2018 г. Оснащался россыпью двигателей от 3 до 4.2 л рабочего объёма и надёжными АКПП с полным приводом и опциональными блокировками дифференциалов. Почему же нет? Слишком дорого обойдётся ремонт пневмоподвески, электрики и даже стандартных расходников. Старый «немец» способен дарить удовольствие за рулём, только при наличии больших вложений.

Вот такой список подготовили эксперты. Он включает ТС от бюджетных до элитных, и брать приведённые экземпляры не стоит от слова совсем.

 

Comments are disabled.