Самые покупаемые автомобили в 2020 году


 Самые покупаемые автомобили в 2020 году

Первое полугодие стало настоящим испытанием для народа. И в автомобильной отрасли происходили достаточно неприятные изменения. Что же покупали россияне в эпоху пандемии?

Lada Granta живее своих конкурентов. Машина оснащается бензиновыми моторами объёмом 1.6 л (в паре с «механикой» и «автоматом»). Кстати, было 4 кузова, но совсем недавно тольяттинцы убрали из ассортимента хэтчбек. Простая конструкция подпорчена комплектующими не самого высокого качества и относительно высокой ценой. Гниющий металл на стыке порогов возле переднего крыла можно назвать очевидным минусом.

Hyundai Creta пережила недавно рестайлинг. Она отлично продавалась и раньше, а обновление только подняло рейтинги кроссовера. Моторы надёжные 1.6 и 2.0 л с отдачей 123 и 150 сил соответственно. Коробка «автомат» и «механика». Отличный вариант для повседневного использования. Цена на уровне китайских конкурентов, а качество на порядок выше.

Kia Rio традиционно в топе рейтинга. Машинка в последнем поколении лишилась кузова комби, зато приобрела 6-диапазонную механику. Дизайн седана стал совершенно другим по сравнению с предыдущим поколением.

Сначала было трудно привыкнуть, но потом народ потянулся покупать. Сборка авто налажена в России, маржинальность товара получается достаточно высокой.

Hyundai Solaris весной был подвергнут фейслифтингу. Машина не сильно изменилась внешне. Внутри те же силовые установки, что у брата-близнеца Киа Рио. Шасси и остальные детали также делят платформу. Производство налажено под Санкт-Петербургом, автомобиль отлично продаётся, и не сдаёт позиции. Отличительной особенностью седана выступает многорычажная задняя подвеска и мощный атмосферный мотор.

Лада 4Х4 меньше всего подвержена колебаниям на рынке. «Нива» зарекомендовала себя надёжным внедорожником, который стоит меньше 10 тыс. долларов во всём мире. Безусловный хит, несмотря на слабый 80-сильный мотор и не самую прогрессивную 5-ступенчатую КПП. Зато привод полный, есть блокировка межколёсного дифференциала и пониженный ряд.

Renault Logan совсем недавно приобрёл версию Stepway. Но и без неё он всё ещё неплохо продаётся. Заслугой тому является необходимый минимум надёжных узлов и агрегатов и просторный салон. Седан в последнем рестайлинге обзавёлся раздутыми формами кузова, которые стараются сделать его современнее. Возраст модели давно перешагнул порог морального старения.

Вот такие ТС охотно раскупают даже в самое сложное время. Интересно, что будет происходить на рынке во второй половине года…

 

Comments are disabled.