Амортизаторы и их обслуживание


 Амортизаторы и их обслуживание

Амортизатор является элементом подвески, он помогает воспринимать воздействие колебаний местности, и в настоящее время считается системой активной безопасности транспортного средства из-за своей функции. Одна из важных функций амортизатора — удерживать шины прикрепленными к дорожному покрытию, чтобы поддерживать устойчивость и комфорт пассажиров автомобиля.

Существуют следующие типы амортизаторов: гидравлические однотрубные, двухтрубные, с клапанами и газовые амортизаторы.

В некоторых системах подвески амортизаторы сопровождаются листовыми рессорами или спиральными пружинами, они могут располагаться вне пружины или внутри пружины, они могут также иметь двойное действие с двойной спиральной пружиной.

Неисправности амортизатора

Амортизаторы нужно проверять не реже, чем каждые 50 тысяч километров. Их износ или отказ вызывает повреждение других элементов, таких как шины, винтовые пружины, рулевое управление и дифференциал.

Некоторые из наиболее распространенных повреждений демпфера:

• Потеря гидравлической жидкости или газа.

• Сжатый амортизатор.

• Удлиненный или растянутый амортизатор.

• Деформация корпуса, препятствующая перемещению плунжера.

• Коррозия на штоке поршня.

• Защитный кожух демпфера поврежден.

• Трещины во втулках.

Выявление повреждений, причины и рекомендации

При визуальном осмотре можно определить все неисправности, отчет о центровке может дать нам некоторые незаметные изменения в амортизаторе, а также в поведении автомобиля.

Некоторые симптомы могут восприниматься как:

• Качка: при резком торможении наблюдается слишком сильное опускание кузова, но когда он останавливается то возвращается в свое положение.

• Вибрация в рулевом колесе: когда ощущается вибрация в рулевом колесе при торможении или прохождении поворота. Ее часто путают с вибрацией, которая вызывает дисбаланс шин.

• Чрезмерный наклон: при повороте кузов лежит на стороне пораженного амортизатора.

• Сжатие: обод сжат или поджат, в амортизаторе нет движения.

• Шум: более заметен при торможении, из салона слышен металлический шум; характерным шумом амортизатора является стук, это может быть амортизатор, или то, что катушка вышла из протектора амортизатора.

Одной из частых причин преждевременного выхода из строя амортизатора является изменение размеров шины или обода. Материал, из которого изготовлено колесо, может повлиять на амортизаторы; Некоторые колеса изготовлены не из алюминиевого сплава, а из стали и других материалов, которые обеспечивают большую прочность и жесткость, влияя на эффективность амортизаторов.

Одна рекомендация заключается в том, что следует всегда менять оба амортизатора. Поскольку амортизатор уже имеет определенный процент износа то новый амортизатор повредит его, потому что его ход другой

.

 

Comments are disabled.