Автомобиль «Калашников»


Множество новых автомобилей разрабатываются каждый год. Потребительская индустрия благоволит появлению передовых ТС. В данную нишу делают попытки войти совсем не профильные компании. На бумаге у некоторых это неплохо получается. Жизнь сложнее теории, поэтому на практике не всё так гладко.
Концерн Калашников не так давно сумел запустить ряд разнообразных идей в транспортной отрасли. Интересно, что каждая новинка сопровождалась настоящим фурором в СМИ. Часть таких авто уже колесит по дорогам, хотя многие сограждане их попросту не замечают. Речь пойдёт о самых необычных машинах.
Калашников CV-1 является, пожалуй, самым харизматичным представителем из подобных концептов. Особенностью новинки является несущий кузов ИЖ Комби. Сделанный в единственном экземпляре, он окрашен в нежно-васильковый цвет. Многие элементы декора убраны, чтобы придать минималистичный вид. Колёса больше заводских на несколько размеров. Привлекают внимание не только широкие импортные обода, но и шины полуслики. Примечательно, что даже, если машина пойдёт в серию, то лишится подобных «катков», т.к. движение на дорогах общего пользования в такой конфиугурации запрещено. Силовая установка электрическая, имеет мощность 300 л.с. Этого оказалось достаточно для того, чтобы обеспечить CV-1 «максималку» 200 км/ч. Специально для этих испытаний хэтчбек привезли на автодром Формула-1 Сочи. В обычных условиях расход батареи тратится в течение 350 км. Показатель это хоть и не рекордный, но вполне достаточный для повседневной эксплуатации. Машину показали журналистам пока что в статике. А вот на ходу ею многократно управлял руководитель концерна Владимир Дмитриев.
Любопытно, что когда информация о новинке попала в Сеть, то ведущие из BBC высоко оценили профпригодность автомобиля «Калашников». Не обошлось и без жареных фирменных шуток. А Ричард Хаммонд даже выразил желание протестировать российскую разработку. В ответ руководство компании уже пообещало выдать один образец на тест в Великобританию.
Калашников «Овум» (UV-4) с недавнего времени активно тестируется. Машина фактически модульная, имеет множество разновидностей. Но первая из них выполнена в трёхколёсном варианте. Сзади установлено одно колесо. Авто имеет открытый со стороны дверей кузов, крыша над головой есть. Внутри два места. Внешний вид трицикла современный и обтекаемый. Все машины имеют полицейскую раскраску, предназначены для нужд силовых структур. В розницу такие машины продавать не планируют. Масса такой мотоколяски составляет полтонны. Колёса в движение приводятся мотором с отдачей 20 сил. На одном заряде батареи авто может пройти расстояние дл 150 км. Оно не очень быстрое, средняя скорость около 30 км/ч.
Калашников «Овум» (UV-4) 2 поколения стал эволюцией вышеназванной разработки. Теперь у ТС появилось 4-е колесо, что положительно сказалось на безопасности и управляемости. Автомобиль обзавёлся двумя дополнительными пассажирскими местами. Также появились двери. Уже почти полноценный вариант для комфортного передвижения. Такой авто весит 650 кг, для этого потребовались другие, более производительные тормоза. Помимо использования такого ТС в полиции, оно может использоваться в такси и каршеринге. Интересно, что теперь стало возможным регулировать клиренс благодаря обновлённому шасси. Дизайн тоже эволюционировал. Максимальная скорость составляет 80 км/ч. Мощность силовой установки составляет 68 сил. Если в предыдущей версии у машины не было системы климат-контроля, то теперь она появилась.
Где применяются автомобили «Калашников»?
В качестве спортивных болидов на разнообразных соревнованиях. Благодаря ТТХ они могут использоваться в юношеском и взрослом автоспорте. Естественно характеристики могут быть изменены.
Как учебные автомобили. Конечно, практика новая, но может пригодиться при обучении юниоров.
Для людей с ограниченными возможностями. Конечно, наиболее востребованными могут стать полноценные ревизии с печкой, которые наиболее практичны.
Для нужд МВД, Росгрвардии и других служб. Область применения очень обширна, а применение вполне реально.
В таксомоторных и фирмах и каршеринге. Благодаря постоянно снижающимся ценам в данной индустрии, можно рассчитывать на использование таких компактных ТС.
Как уже можно понять, «Калашников» взялся за перспективный сегмент автомобильного мира. И это правильно. Ведь нет других способов заработать, как удовлетворить спрос. Получится ли? А вот это вопрос серьёзный, и зависит от ряда факторов. Есть хорошие шансы продавать такие автомобили бизнесу и госструктурам. Если после испытаний получится заключить контракты, то вполне есть вероятность на успех. С другой стороны, «Калашников» может заполучить такие договоры благодаря старым наработкам.

Comments are disabled.