Автомобиль от Sony


Когда на автомобильном рынке слишком много одинаковых решений, то рано или поздно находятся производители, готовые предложить нечто иное. Так произошло с кроссоверами, которых в мире наблюдается избыток. На этом фоне электрические ТС стали новым глотком свежего воздуха. Многие компании, одна за одной, стали следовать этой тенденции.
Так и компания Sony решила запрыгнуть в уходящий вагон поезда. Не так давно она представила модель S-Vision, которая стала первой для японской марки. Чем же отличается новинка от своих конкурентов, и что может им противопоставить?
Технические характеристики
Тип автомобиля: лифтбек с несущим кузовом. В движение приводится парой электрических силовых установок, расположенных на осях. Мощность составляет 544 л.с. (суммарная).
Трансмиссия полноприводная, ведь двигатели находятся спереди и сзади, что упрощает конструкцию. Коробка передач автоматического типа, есть имитация скоростей.
Шасси оборудовано независимой пневмоподвеской по осям. Это даёт возможность обеспечить безукоризненную плавность хода, а также при необходимости настроить упругие элементы под любой стиль вождения.
Батарейный блок размещён на полу автомобиля, сделан максимально плоским. Это позволило не только сэкономить место, но и понизить центр масс, а, значит, улучшить управляемость.
Судя по общим законам моды, современные автомобили даже не пытаются быть разными и оригинальными. Сегодня основное внимание производителями уделяется электронным опциям и богатству комплектаций. Да, машины похожи, и Сони едва ли удастся сделать другие лекала. Что ж, нужно посмотреть а дизайн.
Внешность Sony S-Vision
Передняя часть имеет много общего с творением Илона Маска. Покатый, в меру массивный, капот плавно переходит оптику и бампер. Фары в меру узкие, с характерным прищуром. Впрочем, такие изыски можно было встретить добрых 30 лет назад в автоиндустрии. Разве что материалы были другими. Фары имеют нижний выделенный сектор, который отдан под секции указателей поворотов и дневные ходовые огни. Бампер содержит крупноячеистую сетку, которая явно пропускает воздух для охлаждения электромоторов и батареи питания. Возможно, воздушный поток попадает определённым образом даже к задней силовой установке.
Если посмотреть на корму «сонимобиля», то здесь можно усмотреть параллели не только с Теслой, но даже с Киа, Хёнде и Ягуар. Ну, выше уже было сказано, что многие совершенно разные автомобили сегодня внешне очень похожи. Задняя часть С-Вижн это ещё раз подтверждает. Под большим стеклом сзади можно увидеть сплошную полосу фонарей. Интересно, что они имеют прозрачную структуру. А также бесцветны. Ниже, на крышке багажника, располагается ложемент под номерной знак. В общем-то, дизайн нельзя назвать каким-то выдающимся или футуристичным. Нижняя часть бампера отдана под массивную пластиковую вставку. Пока не ясно, действительно ли она является диффузором или только «делает» вид.
Борта новинки ничем особенным не примечательны. Разве что потайные ручки дверей могут привлечь внимание. На левой стороне заднего крыла виден лючок для подзарядки батареи. В целом, облик авто лаконичен и даже минималистичен, что очень даже вписывается в современные законы моды.
Что в салоне S-Vision?
Убранство от Сони снова играет по правилам и даже предлагает кое-что новенькое. Но, сначала стоит начать с привычного оснащения. Приборы водителя размещены на цветном дисплее. С другой стороны, вся передняя панель – это и есть один сплошной монитор, который поделён на несколько зон для удобства. Центральная и правая его части отводятся пассажирам. Интересно, что по краям суперширокоформатного дисплея можно увидеть ещё два отельных, расположенных под углом. С их помощью предполагается считывать показания с камер внешнего обзора. Хотя на месте привычных зеркал на ножках, собственно, отражающих элементов нет, а расположены небольшие камеры.
Салон большой и светлый. Не в последнюю очередь благодаря панорамной крыше и светлой обшивке сидений. А теперь подробней. Дело в том, что новинка обладает адаптивным многозонным климат-контролем. По-сути, автоматика будет считывать температуру тела и подстраивать «климат» под нужды водителя и пассажиров.
Авто снабжён интеллектуальной системой автопилота. До полного вождения без участия человека ещё далеко, но машина уже может следить с помощью многочисленных датчиков за физическим и моральным состоянием водителя с тем, чтобы подстраховать ТС от аварий.
Впервые Сони представила свою разработку зимой 2021 года, и уже скоро стала проводить испытания в Европе. Выбор пал на Австрию, где и тестируется образец. Пока что японцы собрали один автомобиль. Есть вероятность, что концепт может быть так и не запущен на рынок, а будет продан другим разработчикам в данной области.

Comments are disabled.