Автомобильный рынок: к 2030 году большинство авто больше не будут оснащаться двигателями внутреннего сгорания


Согласно отчету консалтинговой компании KPMG, к 2030 году большинство автомобилей больше не будут оснащаться двигателями внутреннего сгорания. Эксперты подчеркивают, что коронавирус повлиял на поведение покупателей автосалона.

Компания из Нидерландов KPMG International утверждает, более половины (52%) представителей автомобильной промышленности указали аккумуляторные электромобили в качестве ключевой тенденции до 2030 года.

В то же время страны, имеющие доступ к литию, с большей вероятностью будут продвигать электромобили с батарейным питанием. Другие страны будут полагаться на топливные элементы, а некоторые – на гибридные приводы.

Covid-19 также повлиял на прогнозируемую в настоящее время долю рынка индивидуальных приводов. Это связано с тем, что стратегия автомобильных корпораций для выхода из текущего кризиса может зависеть от инвестиций в электромобили или другие альтернативные приводы.

Не менее важна, по мнению экспертов KPMG, способность транспортных средств оказывать влияние на окружающую среду. Еще одной тенденцией они назвали цифровизацию и сокращение габаритов (замена более крупной приводной системы на меньшую с такими же параметрами), а также рационализацию производства в Западной Европе.

Изменения коснутся не только электропривода
Помимо традиционных экономических факторов, потребительский спрос на отдельные технологии и продукты все больше определяется региональным влиянием компаний, которые диктуют технологическое мышление всей экосистемы и, таким образом, определяют культуру мобильности.

По данным глобального опроса KPMG, 76% производителей автомобильной отрасли согласны с тем, что к 2030 году в Западной Европе по-прежнему будет выпускаться не более одного из двадцати автомобилей в мире, и что двигатели внутреннего сгорания больше не будут доминировать на рынке.

Коронавирус повлияет на предпочтения клиентов автосалона
Кризис, спровоцированный Covid-19, приведет к значительным изменениям в структуре рынке, поэтому предприниматели должны сосредоточиться на управлении отношениями с клиентами и спросом на цифровые технологии. Они должны придумывать гибкие предложения по покупке авто с низкими начальными затратами, чтобы активно противодействовать растущей неуверенности потребителей в завтрашнем дне.

Авторы отчета указали, что в результате кризиса потребители более чем когда-либо рассматривают автомобиль как удобный и безопасный способ передвижения. Однако желание обеспечить свою безопасность и готовность купить собственное транспортное средство потребует тщательного управления бюджетом в нестабильные времена. Именно по этой причине производители и дистрибьюторы должны активизировать свои отношения с покупателями.

Впереди рост онлайн-продаж автомобилей
В периоды неопределенности и повышения осведомленности потребителей о расходах производители и дилерские сети стараются разработать гибкие и привлекательные предложения по покупке новых автомобилей.

В Китае, например, паника из-за коронавируса уже привела к увеличению спроса как в популярном, так и в премиальном сегментах. Такая же ситуация имела место во время пандемии атипичной пневмонии (2003 год). Продавцам следует подумать о том, как побудить потребителей покупать автомобиль в интернете.

Comments are disabled.