В последний путь: катафалки России


Для одних жизнь представляется приключением, для других – борьбой. Особенность мира такова, что обеим категориям людей предстоит столкнуться со смертью. Но есть и хорошая новость: в последний путь повезут на автомобиле. И многим интересно узнать об этом «путешествии».

1. «Газель» стала одной из первых удачных машин новой России в отрасли коммерческого транспорта. И до засилья импортных «маршруток» бесконечно доминировала. Авто сделан простым и надёжным. Силовая установка с отдачей 160 л.с. (часто переводится на газ), трансмиссия механическая 4 или 5-скоростная, подвеска зависимая, с продольными рессорами. Кузов гниёт, но не слишком быстро. В целом, такой микроавтобус вполне может явиться за гробом. Да ещё и родственники поместятся.

2. «Волга» универсал 24-02 машина крайне редкая на дорогах. Но такой катафалк иной раз удивляет своим появлением. Заднеприводная платформа включает продольно расположенный ДВС со скромной отдачей менее 100 сил, массивные узлы ходовой части и удивительные 7 мест в салоне. Фургон применялся в народном хозяйстве, имел более новую модификацию на базе ГАЗ-3110, но популярности так и не обрёл.

3. ПАЗ-32054 обычно выполняет роль автобуса повышенной проходимости. Часто используется в сельской местности. Отличается востребованностью на рынке, хотя с годами его заменили более свежие экземпляры. Из-за особенностей конструкции, посадка получилась не самой удобной, зато вне дорог такой авто показал себя достойно. Очень часто «Пазик» отвозит покойника с родственниками и близкими прямо на кладбище, где грязь и распутица. Комфорт ТС ограниченный.

4. Mercedes-Benz W140 до сих пор в какой-то мере актуален. По крайней мере для поклонников марки. Машина славится продуманностью и настоящим качеством. Помимо седана, есть куда более редкий универсал. Вот его как раз и используют в роли харона. Такие «немцы» встречаются как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, коробки обычно автоматические. Подвеска по кругу сделана независимой, что благоволит высокой степени комфорта. Естественно, искать такие экземпляры придётся через доску объявлений, официально они не приезжают.

Просмотрев материал, можно понять, какие авто на самом деле трудятся в данной сфере. С киношными лимузинами у них мало общего. Как жизнь, так и уход из неё явления гораздо более банальные, чем можно подумать.

 

Comments are disabled.