Lada California: «американская мечта» русской разработки


АвтоВАЗ давно зарекомендовал себя как самобытной и надёжной компанией. Она начинала с азов инженерной мысли, но потом выросла в региональный центр промышленности. Поклонник бренда из Тольятти, Денис Понятов, создал в 2020 году эскиз т.н. Lada California. Машина недвусмысленно взывает к Ниве с одноимённым названием.

Такой автомобиль активно продавался во времена СССР на внешние рынки. И был весьма популярен не только из-за великолепных ходовых качеств, но также благодаря дизайну. Что представляет собой Лада Калифорния?

Концептуально новый 5-дверный кузов, сделанный с применением филосовфии X-дизайн. Аналогичное решение применяется в Вестах и Грантах. Больше всего новый внедорожник напоминает люксовые мировые аналоги. Салон, к сожалению, на рендерах не представлен.

Но есть предположение, что он стал бы полностью копировать современные аналоги легковых автомобилей. Ту же приборную панель просто «подрезали» бы по длине, а сиденья и мелкие детали подобрали от разных ТС.

Так как речь о выдуманном автомобиле, то и технические данные неизвестны. Однако, если включить воображение, то можно предположить, что силовая установка достанется от современной Весты рабочим объёмом 1.8 л и отдачей 122 силы. В таком случае, ДВС будет расположен поперечно.

Привод будет постоянным полным, но с акцентом на переднюю ось. SexPromo.ch. Фактически, такое же решение можно увидеть у Renault Duster, Arkana и Kaptur. Электроника работает в 3 режимах: обычный, блокировка 50:50 и стандартный 4Х4. Присутствует имитация работы межосевых дифференциалов закрытого типа, когда они блокируются после определённого момента.

Подвеска у Калифорнии в рассмотренном варианте будет независимой по кругу. Спереди McPherson, а сзади – «многорычажка». Такой тип шасси является наиболее сбалансированным на данный момент в классе. Клиренс достигает при этом 210 мм. Сколько стоит «американская мечта»?

Лада Калифорния, если бы вообще вышла на рынок, то претерпела бы серьёзные изменения, касающиеся упрощения ряда деталей. Но и в таком случае, россиянам бы новинка предлагалась примерно за 1.5-1.7 млн. рублей, ведь нужно было бы как-то выделить внедорожник на фоне более заурядных моделей.

Вот такой могла бы стать «Нива», пусть и в сильно изменённом виде. Но пока к этому предпосылок нет, и не будет. Слишком скромный покупательский потенциал видят маркетологи.

 

Comments are disabled.