Причины и последствия повышенных оборотов на холостом ходу


 Причины и последствия повышенных оборотов на холостом ходу

На холостом ходу двигатель не должен «сильно напрягаться», потому повышение оборотов будет не просто странным, оно может оказаться симптомов довольно серьезной проблемы, с которой нельзя затягивать.

Что ждет водителя в случае игнорирования проблемы

Начать можно с конца, то есть осознать, чем грозит проблема, если ею не заняться вовремя. Первое с чем столкнется водитель в таком случае это увеличение расхода топлива, которое соответственно приведет к более частым тратам. Помимо этого значительно увеличится температура двигателя, так что охлаждающая система может не справиться, соответственно перегрев очень даже вероятен, а от него не далеко и до капитального ремонта.

В конце концов, увеличивается нагрузка на катализатор, который может просто не справляться со своей задачей, в результате чего придется менять/ремонтировать и его.

Причины появления повышенных оборотов

Теперь можно перейти к полному перечню причин, по которым на холостом ходу повышаются обороты.

Из самых возможных и частых выделяют:

Загрязнения воздушного фильтра – он является одним из расходных элементов, потому его нужно периодически менять, в противном случае топливная смесь будет переобогащенной, что приведет к увеличению оборотов.

Сломан регулятор холостого хода – тут придется проводить компьютерную диагностику, ибо в каждом автомобиле он может быть устроен по-разному.

Неправильная работа температурного датчика – если он будет показывать неисправные данные, то система автоматически попытается исправить ситуацию, притом, что на самом деле все может быть в порядке, отсюда и повышение оборотов.

Возможно угол зажигания неправильный – а это делает работу мотора нестабильной в целом, но в частности повышает именно количество оборотов.

Поломка в расходомере воздуха – ее к сожалению так же можно выявить только компьютерным путем, а пока из-за не топливная смесь будет готовиться неправильно, что приводит к повышенным оборотам.

Проблемы с форсунками – тут проблема, скорее всего в их засоренности, из-за чего впрыск происходит неправильно. Появляется проблема чаще всего из-за плохого качества используемого топлива.

Естественно это далеко не все возможные причины, просто наиболее вероятные, потому нельзя начинать ремонт без какой-либо точной диагностики и конкретизации поломки, в противном случае владелец рискует ухудшить состояние машины еще больше, особенно если необходимых знаний просто нет.

Рекомендуется, не тратя время отправляться в сервиз за квалифицированной помощью, что сэкономит не только время, но и возможные расходы. Если вовремя взяться за ремонт некоторые элементы можно просто починить или почистить, но их не придется заменять полностью, что в интересах водителя.

Не важно, от чего увеличивается количество оборотов на холостом ходу, важно это своевременно исправлять, а если нет, то водитель может сразу готовиться к капитальному ремонту, необходимость которого случится довольно скоро.

 

Comments are disabled.