Обзор бестселлера Chevrolet Cruze


 Обзор бестселлера Chevrolet Cruze

Экономика большинства стран переживает своего рода циклические этапы в ходе своего движения вперёд. Неизбежно возникают кризисы и периоды застоя. Какие-то 10 лет назад были популярны одни автомобили, а сейчас – совершенно другие.

Так было и с Chevrolet Cruze. Машина выпускалась в 3 кузовах: седан, универсал и хэтчбек. На территории России, например, более популярными стали первая и третья версии. Тем не менее, в своё время это был настоящий хит среди конкурентов, где уже царил «закон джунглей». Чем же так хорош продукт от Шевроле?

Особенности

1. Несколько моторов на выбор:

А) Агрегат от Лачетти с отдачей 107 сил. Простой и надёжный, он способен «отбегать» многие сотни тысяч километров. Желательно использовать качественное масло и высокооктановый бензин.

Б) Силовая установка от Опеля 1.8 л способна спровоцировать водителя на более активную езду. Однако проблем у такого узла чуть больше. Являясь изобретением для Европы, он хуже чувствовал себя в суровых условиях.

2. Трансмиссий две: «механика» и автоматическая коробка. Обе беспроблемны и быстры в переключениях. Последний вариант завоевал нишу в дорогих комплектациях. Главное правило долгого срока эксплуатации – вовремя менять техническую жидкость.

3. Подвеска независимая у всех колёс. Отличное и современное решение инженеров, благодаря которому Круз стал популярен у молодёжи. Дорожный просвет 150 мм позволял эффективно… сминать пороги о всевозможные препятствия типа бордюров. Хорошо, хоть у переднего бампера была аккуратная резиновая раздвоенная «губа», которая служила своего рода датчиком парковки.

4. Исключительно красивый дизайн салона запомнился надолго. Этот интерьер по праву может соперничать с аналогом у Ford Focus второго поколения, настолько он хорош. Изогнутые футуристичные линии, россыпь настоящих кнопок и монитор в центре – чего ещё желать от машины C-класса? Только определённого пространства для пассажиров сзади. И поэтому параметру Cruze как минимум не уступает конкурентам. Для задних седоков места много, спереди – просто вагон.

Недостатки

А) Неудачное расположение конструктивных элементов выхлопного тракта в задней части. Поперёк расположенный глушитель мог быть повреждён при движении задним ходом. Передняя и боковые части кузова также находятся слишком близко к дороге. В других развитых странах подобных проблем не наблюдалось – сказывается разница в качестве дорог.

В целом, Cruze был великолепным автомобилем за относительно небольшие деньги в момент первичной продажи.

 

Comments are disabled.