KIA Sportage 4×4


KIA Sportage 4×4

Первое ощущение от внутреннего убранства Sportage? Дежавю! Результат прогресса KIA напомнил о мощном имиджевом апгрейде моделей Mazda для Европы. Интерьер Sportage — настоящий рывок! Zoom-zoom «по-КИЕвски» -это стильная красно-белая подсветка, приятная на вид и на ощупь деталировка, неплохие материалы, аккуратные стыки-шовчики. Исполнено с претензией! Не о спорте речь, ключевое определение обстановки — «благонадежность».

Уютно, удобно. Приглянулись обособленные этажи консоли: верхний «информационно-развлекательный», средний «климатический», внизу «хоз-блок» с USB-разъемом, розеткой и полочкой. Понравился руль: классный инструмент. Кресло позволяет сидеть за ним подолгу, тело не устает. Sportage остался в рамках компактов, и на его заднем сиденье комфортнее вдвоем. Но рослым людям можно спокойно примерять «кроссовок», салон не жмет. И шумоизо-ляция на удивление хороша. До тех пор, пока бензиновый мотор не взвоет пылесосом на высоких оборотах.

Ливень превратил грунтовку в чавкающую размазню. Шины залеплены грязью в «слики», и Sportage уже неподвластен: отключай ли ESP, переводи ли АКП в ручной режим, фиксируй ли кнопкой Lock муфту больше можно, меньше нельзя 949 900 руб. — минимум за хорошо оснащенные кроссоверы с климат-контролем, круиз-контролем, ESP, системами помощи на уклонах и Bluetooth (I). plaza-escorts.com. Еще дороже пакет с ксеноном и подсветкой поворотов, системой Smart Key и сенсорным экраном, на котором видны картинка камеры заднего вида или навигация. Крыша с секцией-люком у топ-версии за 1 219 900 руб.

и распределение момента по осям. На спидометре за 30 км/ч, а по факту кроссовер бессильно елозит на месте. В этих «кроссовках» только посуху? Необязательно. Дайте точки опоры! Стоит колесам уцепиться за планету, и KIA выкарабкивается, а на отрезке попроще уже уверенно ползет и с разблокированной муфтой.

Главный аргумент в пользу Sportage 4×4 — возможность заказать его с дизелем! Вариант с этим мотором и шестидиапазонной АКП интереснее любого из бензиновых. Дизель старательно и честно отрабатывает солярку, а коробка расторопно и плавно подыгрывает. Кнопкой ЕСО можно включить щадящий режим топливной экономии.

Бензиновый двигатель загодя придушен до состояния сомнамбулы, которая шумно усердствует лишь после 4000 об/мин. Переключать «механику» вниз (не вытянет, еще раз вниз!) приходится постоянно. С автоматом легче, но коробка действует суетливо и менее предсказуемо, чем дизельная.

Зато, какая славная, неожиданно «дорогая» плавность хода! На разбитом региональном асфальте впору простить автомобилю все недостатки. Передняя подвеска макфер-сон и задняя многорычажка стараются нести кузов над неровностями почти как на руках: не тревожа пассажиров неприятной тряской и сильной раскачкой.

 

Comments are disabled.