Обзор нового Citroen C4

Недавно состоялась мировая премьера Citroen С4 и теперь хочется узнать подробности и нововведения у этого «железного коня». В любой инструкции по эксплуатации современного авто написано, что двигатель необходимо прогревать на ходу т.е. завел и постепенно поехал, при этом не изводя мотор слишком высокими оборотами. Что касается новой модели от Citroen, то в зимнее время во время езды с ним не будет возникать никаких проблем. В машине очень удобно расположена горлышко для «незамерзайки», у которой есть широкий патрубок с крышкой. В бачке легко умещается все содержимое пятилитровой канистры.

Что касается «грязединамики» кузова, то она очень хорошо, боковые стекла и зеркала очень долго остаются чистыми, в отличии от фар, которые покрываются в кротчайшее коричневой плёнкой от реагента и грязи. Необходимо осуществлять подогрев сидений, даже если комплектация машины предусматривает кожаный салон. В расположении имеется несколько степеней интенсивности подогрева, что является большим плюсом. Сбоку сидений расположены кнопки памяти сиденья. Правда в новом авто отсутствуют показатели температуры охлаждения жидкости, что не очень удобно, а также кнопки климат-контроля и «аварийки» слишком мелкие. Citroen C4 заводится без каких-либо проблем и нареканий. Передние щетки не обмерзают, что обеспечивает хорошую зону очистки, но зато отсутствуют регулировки чувствительности, которые регулируют оптимальные паузы между взмахами щеток. Датчики дождя находятся за боковым зеркалом, но если на них попадает грязь, они начинают плохо реагировать. Благодаря наличию «парктроника», можно не заботиться о больших «мертвых зонах» и не покупать себе приспособление для отделения вишни от косточек. На шипованной резине Citroen C4 без проблем преодолеет снежные брустверы. А благодаря металлической защите картера, которая входит в базовую комплектацию, появляется дополнительная уверенность на заснеженных дорогах. Новый Citroen поступил в продажу в двух комплектациях: Tendance и Exclusive, с соответствующей стоимостью в 672 900 рублей и 752 900 рублей. Дорогая модель оснащена более смелым набором опций, так за 80 тысяч вы получите двухзонный «климат», программируемый круиз-контроль, электропривод передних кресел с функцией массажа, сиденья с комбинированной обивкой «кожа-ткань», вход для USB-устройств и 16- и дюймовые легкосплавные диски.

Если в комплектацию машины входит навигационная система, то «парктроник» приглушает работу аудиосистемы и имеет на дисплее наглядную индикацию. Если вам будет необходимо определить достаточно ли места у вас для парковки, то он очень поможет в этом деле. Очень удобен люк бензобака, так при легком нажатие кнопки крышка как бы выстреливает» сама, при этом вам даже не нужно будет откручивать пробку. Благодаря тому, что производители «обули» машину в шипованные шины под название Michelin X-Ice North 2, авто уверенно трогается не только на снегу, но и на льду.

 

Comments are disabled.