Dacia Lodgy


 Dacia Lodgy

Сегодня российский автомобильный рынок серьёзно обеднел. Слишком мало марок на нём можно найти. Да и цены высокие. Но такая ситуация также характерна для Европы, где дешёвые машины стабильно пользуются спросом.

Вот, например, бренд из Румынии Dacia представил минивэн для народа под названием Lodgy. И рекламировал его не кто попало, а пилот королевских гонок – Алан Прост. После такой шумной презентации в Женеве, машине почти обеспечено успешное и светлое будущее. Но что таит в себе новинка?

Технические особенности

Под капотом в базовой версии находится 1.2-литровый бензиновый двигатель турбонаддувом. Он выдаёт добрые 115 сил также из-за системы непосредственного впрыска топлива.

Какие ещё двигатели предлагают румыны? Есть 1.6 (105 л.с.) бензиновый атмосферный и дизели – 90 и 110 сил. Стоит учитывать, что машина в начальной версии стоит всего 9.9 тыс. евро, но в «максималке» цена перевалит за 17 тыс. валюты.

В роли переднеприводной трансмиссии выступает безальтернативная 5-диапазонная механическая коробка передач. Такой выход кажется немного странным, особенно учитывая выбор силовой установки. Но для Старого Света ход вполне очевидный.

Шасси использует подвеску типа McPherson спереди и балку на корме. Дорожный просвет всего 150 мм. Опять-таки для Европы показатель более чем приемлемый.

Салон рассчитан на 7 пассажиров, есть 3 ряда сидений. Во многом машина умело сочетает семейные и корпоративные ценности автомобильного мира.

На первый взгляд не совсем понятно, что из себя представляет новая Дачия. Ведь облик настолько тщательно проработан, что не каждый пользователь заподозрит смесь Дастера и Логана. А именно так и обстоит дело с дизайном и начинкой.

Внешность и салон

Передняя часть автомобиля немного консервативна, но от этого совсем не проигрывает. Разве что в базе нет диодной оптики головного света. Да и ПТФ кажутся немного устаревшими. Что никак не сказывается на осветительных способностях приборов. Решётка радиатора традиционно скромная, матового чёрного цвета, с небольшой «хромированной отделкой».

Задняя часть выглядит тяжеловесно и даже респектабельно. Небольшие фонари, почти вертикальный наклон пятой двери и низкий бампер явно указывают на европейское происхождение минивэна.

Салон повторяет черты Дастера. Круглые дефлекторы обдува, руль, мультимедийная система и другие черты постоянно напоминают о происхождении данной модели. Есть версии убранства для 5 и 7 седоков. Вместимость багажника составляет 827 и 207 л соответственно. Внешне машины совершенно одинаковые. Длина базы составляет 2.8 м при общей протяжённости 4.5 м. Неплохие показатели для бюджетного сегмента.

Больше «спорта» для Европы?

В данном контексте удивляет новость о планируемой «горячей» версии небольшого автомобиля. Версия «спорт» пока только нарисована и даты релиза пока не названы. Но есть предположение, что и такой авто будут покупать. Традиционно отличия коснулись внешнего вида: бамперов, колёс и решётки радиатора. Технически машина, скорее всего, останется той же.

Сегодня такой минивэн можно считать одним из самых доступных среди равных, если не брать в расчёт подержанные автомобили.

Comments are disabled.