5 советов для увеличения срока службы дизельного мотора


 5 советов для увеличения срока службы дизельного мотора

Для обеспечения максимального ресурса любого мотора, агрегатом необходимо уметь правильно пользоваться. Особенно, если речь идет о дизельном двигателе, ремонт которого обойдется в немалую копеечку. Чтобы данный двигатель прослужил как можно дольше, необходимо учесть следующие советы.

Езда по глубоким лужам. При езде по глубоким лужам необходимо быть очень аккуратным. В противном случае автомобиль можно подвергнуть аквапланированию и гидроудару. В последнем случае пострадает в основном двигатель. Так, вода может попасть в заборную трубу для воздуха и автомобиль заглохнет. После этого он может уже не завестись и тогда придется его буксировать. Решить проблему можно будет только при помощи капитального ремонта мотора. Именно поэтому лучше вообще избежать езды (особенно быстрой) по глубоким лужам.

Грамотное применение присадок. Использовать присадки или нет, дело каждого. На сегодняшний день можно найти множество автохимии, которая предназначена для смешивания ее с топливом или маслом. Если же водитель решил использовать присадки, то они должны быть обязательно качественными. Добавление в рабочие жидкости поддельных смесей приведет к некорректной работе автомобиля или же полному выходу из строя тех или иных деталей. Особенно не стоит экспериментировать на двигателе. Его ремонт довольно дорогостоящий и не каждый способен его оплатить.

Качественное топливо. Естественно, что для обеспечения нормальной и долгой работы дизельного мотора, необходимо заливать в бак исключительно качественную солярку. В противном случае забьется топливная система и для устранения проблемы придется вскрывать мотор. Опять же возникает необходимость в капитальном ремонте двигателя. Во избежание этого заправляться необходимо на определенных АЗС, которые предоставляют качественные услуги и заправляют хорошее топливо.

Замена масла. Стоит учитывать, что дизельный мотор требует более частой замены масла, чем бензиновый. Это из-за большого наличия в дизельном топливе сажи и иных примесей. Данные компоненты попадают в масло, которое в последующем быстро теряет свои свойства. Во избежание проблем в работе дизельного мотора рекомендуется менять масло каждые 5-7 тысяч км пробега.

Система охлаждения. Для обеспечения нормального охлаждения мотора необходимо регулярно чистить радиатор. В противном случае мотор начнет перегреваться и вскоре выйдет из строя. Мойка радиатора проводится раз в 1-2 года. Наряду с этим необходимо менять антифриз.

Comments are disabled.