Сузуки Лиана


 19 лет назад автолюбителям был представлен автомобиль Сузуки Лиана. Первый год был доступен автомобиль только в кузове хэтчбек, позже появился и седан. «Лиана» действительно симпатичный автомобиль, имеет одну и ту же базу, что и Baleno. От Baleno автомобилю досталась трансмиссия с подключаемым приводом задних колес.

Suzuki Liana считается компактным автомобилем, но совместимостью как у минивэнов. Производители экстерьер сделали ярким и заметным на дороге. Сзади внимание привлекают крупные фары и необычная пятая дверь. Красивый внешний вид гармонично сочетается со своей функциональностью.

Салон достаточно просторный. За рулем могут расположиться люди совершенно любой комплекции. Руль имеет регулировку и очень чувствительный. А благодаря тому, что площадь остекления достаточно большая, водителю предоставляется отличный обзор. Сзади места тоже предостаточно, сиденья имеют хорошие валики боковой поддержки. Объем багажника составляет 480 литров и это совсем неплохо. Конечно же можно его увеличить за счет сложенных задних сидений. Но стоит учитывать, что ровного пола не получится.

Suzuki Liana оснащается силовым агрегатом 1,6 литра с мощностью 103 силы. В паре работает 5 МКПП и 4-диапазонный автомат. Подвеска автомобиля отлична справляется с неровностью на дорогах, придает комфорт водителю и пассажирам. В базовой комплектации «Лиана» неплохо оснащена. Имеется кондиционер, велюровый салон, несколько подушек безопасности, ABS, электро стеклоподъемники, аудиосистема и подогрев переднего ряда сидений.

Через два года после дебюта компакт-кара, автомобиль модернизировали. Он обзавелся совершенно новой передней частью и новым оснащением. Новые фары и бампер сделали машину более современной и стильной. В салоне изменения коснулись передней панели и центральной консоли. Обновленный японский автомобиль стал еще просторнее и комфортнее. Материалы отделки салона стали более качественные. Силовой агрегат так же улучшили, теперь место 103 «лошадок» 106. Так же внутреннего рынка стал доступен 1,5 литровый с мощностью 100 сил. Японцы на Suzuki Liana применили место обычного ремня ГРМ бесшумную само натягивающую цепь.

Так же для тех автолюбителей, которым кажется, что экстерьер автомобиля через чур спокойный автопроизводитель предлагал модификацию Sport. В ней больше преобладает агрессивность и динамика. Автомобиль имел от тюнингованную радиаторную решетку и чуть заниженный передний бампер. Салон выполнен практически в том же стиле, что и другие модификации. Так в стандартном оснащении «Лиана» отлично оснащена.

Главными достоинствами этого автомобиля можно считать комфорт и простор в салоне, а полный привод делает японский автомобиль приспособленным к разным условиям.

Comments are disabled.