Капитальный ремонт или контрактный двигатель


Сколь бы качественным или новым ни был мотор автомобиля, все равно приходит время, когда он начинает нуждаться в капитальном ремонте, хотя большинство водителей всячески стараются до подобного состояния не доводить.

Когда же приходит время, перед водителем встает дилемма: согласиться на капитальный ремонт или заменить двигатель.

В большинстве случаев в независимости от поломки оба варианта обходятся довольно дорого, потому и выбор делается тщательный.

К сожалению, точный ответ дать невозможно, ведь все зависит от поломки (ее тяжести и сложности), а так же количества средств, которые водитель может потратить на ремонт.

Сразу стоит отметить, что покупать новый двигатель практически всегда не выгодно, ведь он равен практически стоимости целого авто, потому некоторые водители склоняются к использованию контрактных двигателей (б/у двигатель с зарубежных авто, как правило, в очень хорошем состоянии).

Если рассматривать ремонт решением проблемы

Водитель может согласиться на ремонт и если его выполнять профессионалы, то двигатель вернется практически к изначальному состоянию, однако часто два нюанса не позволяют решиться на него. Первый заключается в том, что двигатель несколько потеряет в мощности и это неизбежно, хотя по качеству он действительно не будет уступать заводским настройкам. Второй нюанс в том, что даже качественный ремонт не продлит жизнь двигателя надолго, а из-за того, что процедура не дешевая, выбрасывать деньги просто так не хочется.

Все зависит от поломки, если она не слишком обширная и сложна и ремонт в целом будет оптимален, то на него стоит согласиться, однако если поломка сложная и затрагивает почти весь двигатель, то его ремонт не целесообразен.

Если рассматривать контрактный двигатель решением проблемы

Несмотря на то, что они считаются бывшими в использовании, их состояние более чем хорошее, потому многие водители соглашаются на замену двигателя.

Загвоздка может состоять в следующем:

• Далеко не всегда можно найти подходящий двигатель для конкретного автомобиля.

• Покупать их необходимо только в проверенных местах, так как очень велик шанс нарваться на подделку или просто плохой мотор (тот кто продает их должен предъявить соответственные документы).

• Как правило, они покупаются на заказ, соответственно придется подождать, пока мотор доставят.

• Цена его не уступает цене капитального ремонта, а то и превосходит ее.

Как выход установка такого мотора целесообразна, если купленный мотор хороший и подходит к конкретному автомобилю, в противном случае это будет пустая трата средств.

В итоге оба варианта можно назвать равноценными, потому выбирать приходится исключительно водителю.

Если в машине есть еще какие-то серьезные неисправности помимо двигателя, то возможно водителю стоит задуматься о приобретении нового авто, а не ремонте старого, чтобы средства не были потрачены зря.

Если самостоятельно подсчитать и решить все водитель не может, то стоит проконсультироваться с мастерами в сервисе.

 

Comments are disabled.