Ford F-150 Lightning


Ford F-150 Lightning
Страна возможностей, далёкий край, где на рынке коммерческой техники давно правят бал пикапы. Речь, конечно же, об Америке. Добрые 70 лет назад такой тип кузова завоевал свою нишу и, похоже, не спешит сдавать темп. В эру экологичных разработок, многие производители подобной техники выводят в свет свои детища.
Так стало и с премьерой Ford F-150 Lightning. Машина получила обновление в виде суперсовременного исполнения. Теперь, критики смогут проявить свои чувства в сторону ещё одного творения, которое посягнуло на права поклонников традиционных видов топлива. В данном случае, пикап с почтительной историей лишился силовых установок на солярке и бензине. Куда катится мир?!
К прогрессу, инновациям и новым технологиям…
Машина производилась ещё в 1974 году, имеет глубокие корни. Между тем, по конструкции до сих пор осталась вполне надёжной и ремонтопригодной. Если бы не… электромоторы в новой версии. Когда-то Lightning имел 243 силы, а в 2021 году –571! Кто бы мог подумать, что заводской модернизированный пикап 1993 г.в. превзойдёт «миксер» через 20 лет!
Разгон до первой «сотни» составляет 4.4 с, что достойный показатель в сегменте коммерческой техники. Далеко не каждый «заряженный» хэтчбек сможет осилить такие цифры. Инженеры Форд сумели дать пикапу тягу свыше 1000 Nm, что поистине является выдающимся показателем.
Сколько же «Молния» проедет на одном заряде батарей? Примерно 370 км, что для данного контекста вполне приемлемо. Пусть и не является рекордным показателем, но во внимание необходимо принимать повышенную отдачу от силовых установок. Их тут две: спереди и сзади. Судя по заявлениям представителей компании, в ближайшем будущем будет использоваться вдвое больше моторов, и они разместятся на колёсах.
Как выглядит «мечта эколога»?
Форд не стал себе изменять, и сделал электрическую версию внешне почти не отличимой от её классического аналога. Спереди используется сплошная «бровь» светодиодной подсветки у кромки капота, которая соединяет основные блок фары, которые выполнены по той же технологии.
Решётка радиатора тёмная, без ярких элементов, за исключением фамильной эмблемы. Кромка окрашенного в цвет кузова бампера чёрная, имеет резиновую «губу» снизу, что облегчает парковку.
Задняя часть пикапа обзавелась тем же декоративно-функциональным элементом оптики, что и спереди. Только он выполнен в красном цвете. Визуально это расширяет борт, придавая корме основательность. Ниже видна крупная выштамповка с названием модели «F-150». А под ней – хромированный практичный бампер и фаркоп. Всё это не прихоть, а непременные атрибуты утилитарного автомобиля для американских сельских жителей. На такой бампер удобно вставать, не боясь повредить его, а фаркоп поможет отбуксировать прицеп.
Что внутри Ф-150 «Молнии»?
Рабочее место водителя не лишено комфорта. Есть кондиционер, подогревы сидений, регулировки кулевой колонки, кресел и другие современные опции. Сиденья широкие и массивные, чтобы в них можно было находиться в тёплой рабочей одежде. Зато приборная доска теперь выполнена на цветном мониторе. А посередине расположен ещё один. Все органы управления находятся на своих ожидаемых местах, к эргономике нет претензий.
Сможет ли Ф-150 с «электричкой» под капотом завоевать кошельки американцев? Как бы ответ не расстроил скептиков, скорее всего, да. И дело здесь в простой арифметике. В ближайшее время производство данного авто начнётся в США. Кстати, оно довольно затратное для экономики завода и обойдётся недёшево. В любом случае – это будущее. Очень скоро Форд переведёт и другие виды транспорта на подобный тип топлива. Будет ли данный авто продаваться в России? В ближайшее время компания не предполагает возвращаться на отечественный рынок, поэтому – ответ «нет».

Comments are disabled.