Шкода Кэмик


 

Официальная презентация автомодели чешского производителя Шкода – Кэмик, прошла зимой 2019 года. Машина позиционируется, как автомобиль для молодого городского жителя с активным образом жизни. Впрочем, так ее и восприняла публика, воодушевленная ценой нового кроссовера.

В качестве основы, были взяты узлы с автомодели Скала. Данная автомодель, оснащена малолитражными агрегатами, практичным салоном, с оборудованиями «Симпли Клэвэр», с стильный и современный внешний вид актуальный для марки на данный момент.

Головная оптика, получила двухэтажную конструкцию, где на «первом» этаже интегрированы светодиоды, которые также взяли на себя функцию поворотников, а на «втором» ближние и дальние фары.

Фальшьрешетка радиатора, сохранила свои «генетические» черты, и получила 3D оформление вертикальных ребер. В этом автомобиле, не имеется классический кроссоверный обвес и протекторы. Эту роль, на себя взяли металлические вставки на порогах и бамперах.

Кэмик – ярый представитель городских «паркетников», с пятью посадочными местами. Параметры габаритных данных, следующие:

— в длину 4241 миллиметр.

— в ширину 1793 миллиметров.

— в высоту 1531 миллиметра.

— основа колес, составляет 2651 миллиметр.

Характеристики клиренса составляют сто семьдесят миллиметров, что характерно для большинства подобных автомобилей.

Используемая оснастка для Кэмик, представляет собой модульную автоплатформу MQB -А0 с расположением агрегата диаметрально.

Конструкция ходовых частей, состоит из независимого Макферсон на жестких рычагах и подрамники спереди, и балкой полузависимого типа с торсионами сзади.

Порадует пространство багажного отделения, оно составляет четыреста литров. При необходимости увеличить пространство, можно воспользоваться функцией складывания заднего седалища и получить 1395 литров емкости, что значительно повышает функционал автомодели.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Для данной машины, производитель предлагает гамму силовых установок из пяти двигателей.

По умолчанию, стандартные вариации Кэмик, получат рядные агрегаты с тремя цилиндрами, семейства «ТИСИАЙ» с рабочей площадью в один литр. Однако, благодаря системе турбонаддува, агрегаты могут выжимать девяносто пять и сто пятнадцать лошадиных сил.

Существует в этой гамме, и довольно редкий агрегат, который работает на сжиженном газе, с динамической мощью в девяносто лошадей. Спорный вариант, однако для стран Латинской Америки, данный вариант, будет популярен.

Самый топовые модификации, могут похвастаться рядным четырехцилиндровым агрегатом с емкостью в 1.5 литров, с динамической мощью в сто пятьдесят лошадиных сил.

Список замыкает дизельная силовая установка с рабочей площадью в 1.6 литров, с четырьмя цилиндрами, с мощностью в сто пятнадцать лошадей.

Трансмиссионный узел предлагается на выбор:

— шестиступенчатая механическая коробка передач.

— робот – DSG, с удвоенным сцеплением.

Ведущая ось – спереди, других вариантов производитель не предусматривает.

 

Comments are disabled.